Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Песков назвал обеление экономики неотъемлемой частью всей финансовой политики РФ
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
Россия и Малайзия работают над безвизовым режимом для малайзийцев
Мир
Венесуэла обвинила США в похищении экипажа задержанного танкера
Общество
Рейсы в Кемерово из Москвы и Сочи ушли на запасные аэродромы из-за метеоусловий
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Мир
Песков сообщил о награждении Жапарова, Рахмона и Мирзиёева в Санкт-Петербурге
Мир
В пустынях Саудовской Аравии впервые за 30 лет выпал снег
Мир
Захарова заявила о риске для ЕС лишиться праздников из-за поддержки Киева
Мир
В Кремле сообщили об отсутствии в графике Путина телефонного разговора с Трампом
Политика
В МИД РФ сообщили о продолжении переговоров РФ и США по Украине «в духе Аляски»
Мир
Ушаков заявил об отсутствии хороших добавлений в мирный план от Украины и Европы
Общество
Пропавшие в Самарской области дети найдены
Общество
Верховный суд РФ назвал заблуждение Долиной при сделке недостаточным для ее отмены
Мир
Дмитриев поблагодарил Тулси Габбард за разоблачение «глубинного государства»
Спорт
Лучникам из РФ до 21 года разрешили выступать на турнирах в нейтральном статусе
Общество
В Курской области восстановили электроснабжение после атаки БПЛА ВСУ

Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права при задержке рейса

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства 17 августа.

В первую очередь в Роспотребнадзоре разъяснили само понятие. Так, задержкой рейса считается «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете».

В случае задержки пассажиры могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные. Также можно взыскать с авиаперевозчика компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету.

За просрочку доставки багажа взыскивается штраф в размере 25% МРОТ за каждый час, но не более 50% стоимости авиабилета. Однако перевозчик будет обязан выплатить санкцию только в случае, если не сможет доказать, что просрочка произошла из-за непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни пассажиров неисправности борта или иных независящих от компании обстоятельств.

Если рейс задерживается, то клиент имеет право на бесплатные услуги, такие как хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка и прохладительных напитков, совершение двух телефонных звонков или отправку двух сообщений по электронной почте (при задержке более чем на два часа).

Если рейс отложен на четыре часа и более, то пассажирам предоставляется горячее питание. В случае ожидания более восьми часов авиакомпания обязана разместить клиентов в гостинице и предоставить трансфер до аэропорта.

Ранее в Роспотребнадзоре перечислили вопросы, которые больше всего беспокоят россиян в преддверии путешествий.

Читайте также
Прямой эфир