Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Число самозанятых до 18 лет выросло в полтора раза
Общество
Кикшеринговые компании запустили внутренние аналоги ГАИ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил об уничтожении более 15 БПЛА над акваторией города
Общество
В 2024 году мошенники чаще всего подделывали сайты «Сбера»
Мир
Историк напомнил о неоднозначной позиции кандидата в президенты США Харрис
Мир
Власти ФРГ отказались обнародовать ход расследования подрывов «Северных потоков»
Мир
Байден подключился к выступлению Харрис по голосовой связи
Интернет и технологии
Приложение «Авито» пропало из App Store
Общество
Россиянам стали отказывать в едином пособии из-за доходов по вкладам
Общество
Синоптики пообещали теплый день без осадков в Москве 23 июля
Происшествия
Силы ПВО уничтожили два украинских беспилотника над Брянской областью
Мир
Депутат заверил, что сближение Армении с Евросоюзом не означает ее выход из ЕАЭС
Мир
В Сербии задержали инженеров оборонного предприятия по подозрению в шпионаже
Спорт
УЕФА исключил украинский клуб «Днепр-1» из участников Лиги конференций
Армия
Подразделение лейтенанта Банных прорвало оборону ВСУ и разгромило противника
Наука и техника
Россиянин совершил рекордный парашютный прыжок на Эльбрус
Авто
Россияне назвали самые популярные направления для автопутешествий
Армия
Артрасчет РСЗО «Град» уничтожил около 70 боевиков ВСУ в зоне спецоперации

Комиссия МАК установила обстоятельства крушения SSJ-100 в Подмосковье

МАК: упавший под Коломной SSJ превысил заданную скорость и перешел в пикирование
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Установлены обстоятельства крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в районе подмосковной Коломны, он превысил заданную скорость и перешел в пикирование. Об этом 22 июля сообщили в комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Отмечается, что в процессе снижения было зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями.

«На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация Overspeed) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа боковой ручкой управления по тангажу на себя снижение остановить не удалось», — говорится в заявлении комиссии МАК.

Как указано, регистрация параметров полета воздушного судна прекратилась в 14:59:15. Силовые установки работали до ее окончания.

В комиссии МАК заявили, что продолжают расследование случившегося, причины пока не определены. Там добавили, что авиационным властям России подготовлено и направлено донесение, где даны рекомендации для проведения корректирующих мер или действий по выявленным факторам опасности.

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 произошло 12 июля в деревне Апраксино Коломенского района Московской области. На борту воздушного судна находились только три члена экипажа, они погибли. Sukhoi Superjet 100 вылетел с завода в Луховицах после ремонта и направлялся в аэропорт Внуково.

Лайнер принадлежал компании «Газпром авиа» и был выпущен в 2014 году. Борт вылетел с завода в Луховицах после ремонта и направлялся в аэропорт Внуково. По факту случившегося возбуждено уголовное дело о нарушении безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК РФ).

Источник «Известий» рассказал, что предварительная версия крушения SSJ-100 в Подмосковье связана с неправильной установкой датчиков угла атаки во время техобслуживания самолета, что привело к несвоевременной активации системы защиты от сваливания. После катастрофы в разработавшем Superjet ПАО «Яковлев» указали на необходимость строгого соблюдения руководства по замене этих датчиков.

Прямой эфир