Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Песков назвал обеление экономики неотъемлемой частью всей финансовой политики РФ
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
Россия и Малайзия работают над безвизовым режимом для малайзийцев
Мир
Венесуэла обвинила США в похищении экипажа задержанного танкера
Общество
Рейсы в Кемерово из Москвы и Сочи ушли на запасные аэродромы из-за метеоусловий
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Мир
Песков сообщил о награждении Жапарова, Рахмона и Мирзиёева в Санкт-Петербурге
Мир
В пустынях Саудовской Аравии впервые за 30 лет выпал снег
Мир
Захарова заявила о риске для ЕС лишиться праздников из-за поддержки Киева
Мир
В Кремле сообщили об отсутствии в графике Путина телефонного разговора с Трампом
Политика
В МИД РФ сообщили о продолжении переговоров РФ и США по Украине «в духе Аляски»
Мир
Ушаков заявил об отсутствии хороших добавлений в мирный план от Украины и Европы
Общество
Пропавшие в Самарской области дети найдены
Общество
Верховный суд РФ назвал заблуждение Долиной при сделке недостаточным для ее отмены
Мир
Дмитриев поблагодарил Тулси Габбард за разоблачение «глубинного государства»
Спорт
Лучникам из РФ до 21 года разрешили выступать на турнирах в нейтральном статусе
Общество
В Курской области восстановили электроснабжение после атаки БПЛА ВСУ

Coca-Cola расширила линейку своих напитков в России

На прилавках РФ появилась Coca-Cola Lemon без сахара
0
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вслед за международным брендом Pepsi марка Coca-Cola расширяет линейку своих напитков. Так, в продаже в России появился напиток Coca-Cola Lemon без сахара. На желтой упаковке указано, что это новинка, увидели «Известия» в магазинах во вторник, 31 мая.

С весны онлайн-розница также предлагает неклассические напитки этого бренда: Lime — в бутылке с зеленой упаковкой, Zero со вкусом апельсина — в таре с рыжей наклейкой. Также впервые в РФ появилась Fanta без сахара, а также «Fanta Манго-дэнс». Часть вкусов компания уже использовала в предыдущие годы. Но при их производстве все-таки применяли классические для компании сочетания цветов: легендарный красный и желтый — для колы с лимоном.

Компания не ответила на запросы «Известий».

«Coca-Cola, следуя различным мировым трендам, ежегодно обновляет ассортимент своих брендов новыми упаковочными или вкусовыми решениями. Часть нового ассортимента остается в портфеле надолго, другая вводится на краткосрочный, сезонный период. Далее она снимается с производства или меняется на новые вкусы», — объяснили «Известиям» в пресс-службе «Азбуки вкуса».

Производители постоянно оценивают запросы рынка, разработку новых концепций, рецептур, рекламной поддержки. Эту работу начинают задолго до фактического запуска, добавили в пресс-службе. «Известия» запросили комментарии у X5 Group, «Магнита», «Ашана», Metro, «Окей», «Верного» и других торговых сетей.

В начале марта Coca-Cola заявила о приостановке работы в РФ. Затем генеральный директор производителя в США допустил полный уход компании с рынка. В России бренд развивает The Coca-Cola Сompany (маркетинг и продвижение имени), но производством и дистрибуцией занимается другая компания — Hellenic Bottling Company S.A. («Греческая бутилирующая компания»). Получается, из HA ушло одно юридическое лицо, но это не помешало другому создавать и продавать новые напитки этой марки в стране.

Производитель не ответил на запросы «Известий».

Холдинг запускает свои бренды в других цветах, то есть без использования классической гаммы, что может говорить о желании постепенно переориентировать покупателя на нечто новое, сказал «Известиям» источник на рынке ритейла. Это могут быть абсолютно непохожие на основной бренд напитки, которые появятся в ближайшее время. С другой стороны, производитель газировки мог получить франшизу от Coca-Cola на развитие бренда в РФ и постепенно развивать его на территории страны, добавил собеседник издания.


18 мая PepsiCo заявила о прекращении продаж в России своих флагманов: Pepsi, Merida, 7Up, Mountain Dew. С марта производитель распродавал запасы товара. С наступление лета компания готова перейти на обновленную линейку продукции. Так, расширится ассортимент напитков под брендом «Русский дар», под которым до этого продавался квас.

Многие крупные международные компании заявили о том, что снижают маркетинговую активность в РФ на фоне ужесточения санкционной политики Запада в ответ на операцию в Донбассе. Москва объявила об этой операции 24 февраля. В Кремле тогда пояснили, что в задачи спецоперации входят демилитаризация и денацификация Украины, реализация которых необходима для обеспечения безопасности России.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Читайте также
Прямой эфир