В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой
Пользователи сообщили о сбоях в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.
Основная масса жалоб на работу приложения поступила из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону, Самары и Екатеринбурга, начиная примерно с 12:26 (мск). 84% пользователей жаловались на то, что они не могут перевести деньги, 11% — не могут войти в систему, 4% — не могут совершить платеж со счета.
Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, сбои довольно быстро удалось устранить.
«В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при использовании приложения «Сбербанк Онлайн». В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства», — передает ТАСС.
Предыдущий раз сбой в работе мобильного приложения Сбербанка произошел 1 июня. Более 70% пользователей испытывали трудности с переводом денег, 22% — не могли войти в систему. У 5% наблюдались сбои в работе всех сервисов. Чаще всего сбои отмечали пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Самары, Новосибирска и Краснодара. Основное количество жалоб (591) было зафиксировано в 10:15 (мск).