Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров
Мир
СМИ сообщили о закрытых консультациях РФ и Южной Кореи впервые за долгое время
Мир
Путин заявил о желании Индии активизировать процесс подготовки соглашения с ЕАЭС
Мир
В МИД Белоруссии заявили о контролируемой обстановке на границе с Литвой
Мир
WP назвала Рубио движущей силой наращивания военной мощи США против Венесуэлы

«Победа» призвала СМИ и соцсети прекратить заниматься потребительским терроризмом

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания «Победа», которая входит в группу «Аэрофлот», призвала СМИ и пользователей социальных сетей прекратить заниматься потребительским терроризмом. Перевозчик также опроверг сообщения о том, что пассажирка, которую сняли с рейса за опоздание, летела на похороны родственника в Чебоксары.

По данным компании, 21 августа женщина с ручной кладью, которая значительно превышала максимальные разрешенные габариты, пришла в 19:18 на посадку на рейс Москва–Чебоксары. При этом посадка должна была закончиться в 19:15 мск, как было указано на талоне. Пассажирка согласилась выполнить требования авиакомпании только в 19:23, когда двери гейта были закрыты и автобусы с клиентами были отправлены на удаленную стоянку к самолету.

«Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании», — говорится в сообщении перевозчика.

«Победа» обратила внимание, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия договора перевозки, а также подчеркнула, что при бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно.

Клиент также получает напоминание на электронную почту о допустимых габаритах ручной клади, а также рекомендации для комфортного перелета.

В «Победе» отметили, что большая часть пассажиров (70%) не покупает дополнительный багаж и пользуется только бесплатной нормой ручной клади. Это свидетельствует о том, что большинство клиентов согласны с правилами компании.

Читайте также
Прямой эфир