Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров
Мир
СМИ сообщили о закрытых консультациях РФ и Южной Кореи впервые за долгое время
Мир
Путин заявил о желании Индии активизировать процесс подготовки соглашения с ЕАЭС
Мир
В МИД Белоруссии заявили о контролируемой обстановке на границе с Литвой
Мир
WP назвала Рубио движущей силой наращивания военной мощи США против Венесуэлы

Автоэксперт перечислила риски перепадов температур для машины

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Резкие перепады температур вредны для различных узлов и агрегатов автомобиля. Об этом 28 апреля рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. В первую очередь страдает аккумулятор: при понижении температуры химические процессы внутри АКБ замедляются.

«А если ночью минус, а днем снова плюс — пластины начинают разрушаться быстрее. Особенно это критично для старых батарей: они могут сдаться в любой момент», — цитирует Трушкову «Российская газета».

Также из-за резких перепадов температур страдает система охлаждения. Антифриз рассчитан на работу в определенном диапазоне температур. При резких колебаниях появляются микротрещины в патрубках, может пробить радиатор или лопнуть крышка расширительного бачка, объяснила эксперт.

Кроме того, в таких условиях масло густеет, потом резко разжижается. Особенно чувствительны к резким температурным скачкам сальники двигателя, коробки передач и полуосей — резина теряет эластичность, появляются микротрещины, начинается течь масла. Электроника начинает глючить из-за конденсата и стареющих разъемов (контакты «потеют», замыкаются, появляются фантомные ошибки). Наконец, при похолодании падает давление в шинах, что влечет перерасход топлива и повышенный износ резины, добавила эксперт.

18 апреля эксперт Алексей Абрамейцев рассказал, что покупка летних автомобильных шин на вторичном рынке может обернуться серьезными проблемами при эксплуатации. Такие покрышки могут иметь скрытые повреждения и недостатки, хотя визуально могут быть без дефектов или даже напоминать новые.

11 апреля руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев рассказал, что из-за работы системы «старт-стоп» возникают дополнительные нагрузки на двигатель и моторное масло, что требует особого внимания со стороны автовладельца.

Читайте также
Прямой эфир