Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
Австралия разрешила въезд в страну привитым «Спутником V» иностранцам
Экономика
В России хотят увеличить потребление газа вместо бензина
Общество
В Красноярске зафиксировали первые случаи «Омикрона»
Общество
Суррогатным матерям в России могут запретить рожать для иностранцев
Мир
Глава МИД ФРГ посетит Киев и потом направится в Москву для переговоров
Мир
КНДР запустила две баллистические ракеты из района аэропорта Сунан
Общество
В 2021 году выезд за границу ограничили 11 млн россиян
Общество
Ученые «Вектора» рассказали о жизнеспособности «Омикрона» на поверхностях
Мир
Канада посоветовала гражданам не ездить без необходимости на Украину
Армия
Атомная подлодка «Самара» вернется на Тихоокеанский флот в 2023 году

Сотрудников Baltnews и «Sputnik Латвия» обвинили в нарушении санкций ЕС

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудникам порталов Baltnews и «Sputnik Латвия» предъявили обвинения в нарушении режима санкций Евросоюза, с ними были проведены допросы. Об этом сообщает «Sputnik Ближнее зарубежье» в четверг, 3 декабря.

Отмечается, что обвинения предъявлены по ст. 84 уголовного закона Латвии, которая предусматривает наказание от денежного штрафа до тюремного заключения.

«Граждан Латвии обвиняют в нарушении режима санкций из-за работы на агентство МИА «Россия сегодня», — говорится в сообщении агентства в Telegram.

У сотрудников порталов были проведены обыски, конфискована техника и средства связи, а после допросов с них взяли подписку о неразглашении, добавили в агентстве.

В июне Латвия ввела запрет на вещание семи телеканалов RT, объяснив это тем, что они находятся в «единоличном ведении» российского телеведущего, генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, против которого Совет Евросоюза ввел санкции в 2014 году.

По той же причине подведомственная парламенту Литвы комиссия по радио и телевидению запретила 8 июля трансляцию российских телеканалов RT.

В марте власти Латвии и Эстонии вынудили Первый балтийский телеканал (ПБК) закрыть передачу «Новости Эстонии», которая считалась самой популярной информационной передачей среди русскоязычного населения в этих странах.

В декабре 2019 года сотрудники «Sputnik Эстония» получили письма от правоохранителей этой республики с угрозами возбудить уголовные дела против журналистов, если до 2020 года они не перестанут работать на «Россию сегодня». 1 января 2020-го сотрудники эстонского Sputnik уволились, сайт агентства стал работать в чрезвычайном режимe.

Россия осудила действия стран Прибалтики из-за действий против СМИ. 10 июля временная комиссия Совета Федерации по информационной политике призвала МИД изучить возможность введения ответных политических мер против властей Латвии и Литвы из-за запрета трансляций российских телеканалов группы RT.

Читайте также
Прямой эфир