Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
В КГБ Белоруссии сообщили о пресечении ударов дронами по Минску из Литвы
Политика
Политолог указал на желание Польши избавиться от украинских беженцев
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Мир
МИД РФ назвал отчаянным фейком обсуждение запрета консульских услуг за рубежом
Мир
Лукашенко раскрыл планы оппозиции захватить один из районов страны
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Глава TikTok заявил об отсутствии у соцсети планов уходить из США

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево, эксперты считают виновным экипаж. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Молния отключила электрогенераторы и автоматику на SSJ-100, но не создала критичную ситуацию. Следователи, говорят собеседники издания, считают, что авария могла произойти по вине пилотов, которые опасно разогнали самолет и перевели его в пикирование.

Молния признана «виновной» в том, что она отключила автопилот, корректировавший ошибки пилота.

При этом режим перехода на питание систем от аккумуляторных батарей вовсе не требовал сиюминутной посадки, экипаж же увеличил скорость и «перелетел» точку посадки.

SSJ-100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки», что привело к отскокам от полосы, во время которых задние стойки шасси продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар.

Лайнер Sukhoi Superjet 100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Самолет совершил жесткую посадку. От удара о землю он загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.

14 мая было опубликовано полное видео аварийной посадки SSJ-100 в Шереметьево.

Прямой эфир