Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Происшествия
Собянин сообщил об уничтожении еще трех летевших на Москву дронов
Мир
В Швейцарии указали на обеспечение оружием и экипировкой лишь трети военных
Армия
Жители Красноармейска помогли ВС РФ освободить город от боевиков Киева
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Эксперт оценил действия экипажа Superjet 100 при эвакуации пассажиров

0
Фото: Twitter.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Жертв пожара на самолете Sukhoi Superjet 100 могло быть больше, однако экипаж и спасательные службы сработали правильно и оперативно, заявил председатель комиссии по пожарной безопасности «Деловой России» Максим Винтер.

Он отметил, что в таких экстренных ситуациях время играет решающую роль, так как на тушение самолета есть всего пара минут.

«Если они (пожарные) не прибывают к самолету в течение 2 минут, то тушение пожара просто бесполезно. Поэтому в аэропортах автомобили пожарных служб всё время находятся в движении и всегда заведены двигатели. Это обусловлено тем, что после двух минут самолет сгорает полностью», — цитирует его «Федеральное агентство новостей».

По словам Винтера, жертв могло быть еще больше.

«На мой взгляд, жертв могло оказаться больше, потому что первые секунды сразу же отработали трапы, сразу же люди начали эвакуироваться. Персонал отработал. К сожалению, жертв в таких случаях не избежать», — добавил он.

Ранее авиаэксперт назвал причину жесткой посадки лайнера.

5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт из-за технических неполадок. При посадке воздушное судно загорелось.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По данным СК, погиб 41 человек. В Минздраве сообщили о предоставлении медпомощи всем пострадавшим. При этом пять человек госпитализированы, двое в тяжелом состоянии.

Очевидцы отметили, что люди в хвосте не успели покинуть горящий лайнер из-за того, что другие пассажиры пытались спасти свой багаж.

Возбуждено уголовное дело.

Читайте также
Прямой эфир