Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

В ФРГ отметили устойчивость гражданской авиации РФ перед санкциями

Wirtschaftswoche: Запад недооценил решимость России и не смог приземлить ее авиапарк
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Влияние западных ограничений на гражданскую авиацию РФ оказалось не таким масштабным, как предполагали участники санкционной кампании. Об этом свидетельствуют данные портала мониторинга полетов Flightradar24 за минувший год.

«При сравнении активности рейсов в апреле 2022 года, вскоре после вступления в силу санкций, с тем же показателем в конце марта 2023 года существенных различий не обнаружено», — говорится в статье немецкого журнала Wirtschaftswoche.

По мнению авторов публикации, коллективный Запад полагался на тот факт, что большая часть используемых в РФ воздушных судов производится в Европе, США или Канаде. Тем не менее проблема была решена достаточно быстро: глава государства Владимир Путин одобрил экспроприацию иностранных самолетов и их перерегистрацию на территории России. Что касается запчастей и деталей, то их могут закупать через Казахстан, Турцию, Узбекистан и других посредников, пишет издание.

Ранее, 31 марта, вице-премьер России Андрей Белоусов заявил, что одним из приоритетов авиаотрасли на 2023 год является сохранение воздушного флота российских авиакомпаний.

В январе глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что антироссийские санкции против авиации направлены на уничтожение этой сферы в России, однако добиться этого не получится. Он отметил, что авиация — это глобальная система экономических взаимоотношений и прекратить международное сотрудничество в этой сфере из-за решения ряда государств невозможно. Нерадько добавил, что Россия продолжает взаимодействовать с дружественными государствами и поддерживать «неофициальные контакты» с партнерами из стран, которые ввели санкции.

Страны Запада усилили санкционное давление на Россию на фоне спецоперации по защите Донбасса, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года.

Прямой эфир