Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Глава Минтранса предложил наградить бортпроводников сгоревшего SSJ-100

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министр транспорта России Евгений Дитрих будет ходатайствовать перед президентом страны Владимиром Путиным о награждении бортпроводников сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) государственными наградами, в том числе посмертно. Об этом во вторник, 7 мая, сообщает пресс-служба Минтранса.

Погибшего 21-летнего Максима Моисеева предлагается посмертно наградить орденом Мужества, а бортпроводниц Татьяну Касаткину и Ксению Фогель — государственными наградами «за самоотверженность, смелость и решительность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях», цитирует сообщение ведомства ТАСС.

6 мая сообщалось, что погибший бортпроводник пытался открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. По словам очевидцев, Максим Моисеев находился с пассажирами в хвостовой части судна, которая загорелась при посадке. После того как у него не получилось открыть заднюю дверь, он стал помогать пассажирам выйти через переднюю. По предварительной информации, он выводил пассажиров, пока сам не потерял сознание и не погиб.

Стюардесса Татьяна Касаткина ранее рассказала о происходящем на борту. По ее словам, после приземления пассажиры стали соскакивать с кресел и продвигаться к выходу.

«Всё произошло очень быстро, ни секунды не было времени. Пассажиров выталкивала. Каждого за воротник вытаскивала, чтобы они не задерживались на эвакуации», — рассказала она.

Касаткина также отметила, что пассажиры кричали, что самолет горит, но внутри салона пламени не было.

Лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Самолет совершил жесткую посадку. От удара о землю он загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта. В Следственном комитете России заявили, что среди основных версий ЧП в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Читайте также
Прямой эфир