Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Месси обошел Роналду и установил рекорд по числу голов в топ-лигах Европы
Общество
Депутат Госдумы предостерег дачников от закапывания мусора на участке
Экономика
Правительство РФ утвердило повышение экспортных пошлин на зерно
Армия
Бойцы 87-го полка поразили позиции ВСУ под прикрытием РПГ
Армия
Российские военные уничтожили «Ланцетом» польскую гаубицу Krab
Мир
Байден заявил о предотвращении катастрофического дефолта США
Мир
FT узнала о планах Эр-Рияда присоединиться к банку БРИКС
Мир
В Румынии начнутся учения стран НАТО с участием 10 тыс. солдат
Армия
Группировка «Восток» пресекла попытку атаки ВСУ на южнодонецком направлении
Мир
Крупный пожар произошел на заводе по производству грузовиков в США
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Киеве и ряде областей
Армия
Авиация РФ уничтожила две бригады ВСУ на краснолиманском направлении

Росавиация косвенно подтвердила подлинность переговоров пилотов Ан-148

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артём Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Росавиация сообщила о неточностях в опубликованной расшифровке переговоров пилотов разбившегося Ан-148, при этом подлинность всей информации, опубликованной телеканалом «78», ведомство не опровергло.

6 марта агентство RNS распространило сообщение, в котором заявило об опровержении Росавиацией подлинности переговоров пилотов, так как были перепутаны диалоги командира корабля и второго пилота.

Информация активно распространилась в других информационных агентствах, однако позже многие формулировку изменили.

Говоря о «неточностях», Росавиация фактически подтвердила подлинность переговоров, также ведомство оставило без комментария вторую часть материала телеканала о том, что самолет и вовсе не должен был подниматься в небо, а при проверке в июле 2017 года авиакомпании «Саратовские авиалинии» были обнаружены многочисленные нарушения.

Выводы телеканала сделаны на основе отчета комиссии Росавиации.

В документе говорится, что компания «Саратовские авиалинии» не способна безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки, из 82 сотрудников компании 22 пилота, командира воздушных судов и бортинженера не имели права приближаться к самолетам из-за просроченных лицензий.

Помимо этого, в нарушение всех установленных норм смены пилотов длились более 12 часов, иногда достигая 22 часов.

Комиссия рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании, установив крайний срок устранения недостатков ––18 января.

Самолет Ан-148, выполнявший рейс Москва–Орск, потерпел крушение 11 февраля. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли.

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), наиболее вероятной причиной крушения является обледенение датчиков воздушной скорости самолета, которые выдавали неверные показания и ввели в заблуждение пилотов.

Ранее эксперт отметил, что к трагедии могли привести состояние хронической усталости и недосып пилотов.

 

Прямой эфир