Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Китае ввели в эксплуатацию первый в мире нефтяной супертанкер на метаноле
Мир
На Украине уволили советника главы офиса Зеленского Сергея Лещенко
Армия
В Минобороны РФ рассказали об устройстве «Веревка» для уничтожения дронов ВСУ
Общество
В МВД раскрыли заставляющую россиян звонить мошенникам схему со «взломом «Госуслуг»
Общество
Психолог назвала главные причины нерешительности
Мир
Алиев не примет участия в неформальном саммите СНГ в Санкт-Петербурге
Мир
Песков указал на развитие партнерских отношений между Россией и Азербайджаном
Общество
Роспотребнадзор запросил данные по факту обнаружения метанола в стеклоомывателе
Общество
Начальника УМВД Магнитогорска задержали по подозрению в разглашении гостайны
Наука и техника
Истребитель Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения
Общество
В МВД предупредили об обмане с «подработкой» на продаже подарочных сертификатов
Общество
Синоптик предупредила о резком похолодании в Москве на этой неделе
Мир
В Камбодже более 500 тыс. человек покинули свои дома из-за конфликта с Таиландом
Авто
Автобренд JAC анонсировал две новинки для России
Политика
Дмитриев встретится с Путиным после возвращения в Москву из Майами
Общество
Племянник актрисы Варнавы признал вину в суде по делу о мошенничестве
Спорт
Кросби стал лучшим бомбардиром в истории «Питтсбурга»

Автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Павлов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Частным автобусным перевозчикам предлагают вложить средства в развитие городской транспортной инфраструктуры в обмен на работу на городских маршрутах. Сделать это можно в рамках долгосрочных концессий (государственное партнерство с частными фирмами). С такой инициативой к председателю комитета по транспорту Госдумы Евгению Москвичеву и в Минтранс обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Его представители считают, что концессии позволят привлечь дополнительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в городах.

«Сейчас можно реализовать концессии в отношении трамваев, троллейбусов, электробусов. В ООП предлагают распространить эту практику на весь общественный транспорт в городах. Основным объектом инвестиций могут выступать автобусные базы, потому как у регионов и муниципалитетов на них не хватает бюджетных средств», — рассказал «Известиям» председатель объединения Илья Зотов.

В письме ООП указано, что инвестор сможет зайти в регион и профинансировать строительство. А взамен власти могут предоставить гарантии долгосрочной работы на каких-то маршрутах, чтобы отбить вложения. Для этого предлагается предоставлять этому перевозчику карты регулярных маршрутов без проведения отдельных торгов. Впрочем, участники рынка считают, что это выгодно только крупным компаниям, располагающим свободными средствами, а не большинству работающих в регионах фирм.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Билетные асы: автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

Читайте также
Прямой эфир