Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский БПЛА над Белгородской областью
Происшествия
Мужчина пострадал после атаки БПЛА в селе Безымено Белгородской области
Мир
СМИ узнали о призывах на Западе снять все ограничения на удары ВСУ по России
Общество
Экс-главу входящего в «Роскосмос» НИИ приговорили к пяти годам лишения свободы
Общество
Голикова сообщила о производстве в России более 60% продаваемых в стране препаратов
Происшествия
В Москве мужчина получил тепловой удар и попал в реанимацию
Мир
Более 470 человек задержали в Турции после беспорядков в провинции Кайсери
Мир
В Германии заявили о зависимости Европы от российских удобрений
Спорт
На автодроме «Игора Драйв» прошел спортивный фестиваль «Мото Драйв»
Мир
Белоусов прибыл в Минск для участия в Совете министров обороны стран СНГ
Происшествия
В Ярославской области под весом грузовой машины частично обрушился мост
Здоровье
Нутрициолог назвала простые способы пережить жару и не навредить здоровью
Происшествия
В Москве Роспотребнадзор начал проверку из-за туберкулеза в МГУ
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о вычислении позиций ВСУ беспилотниками Zala
Общество
В суд Липецкой области направили заявление об установлении факта геноцида в годы ВОВ
Авто
Названы сроки появления в продаже нового кроссовера «Москвич 8»
Мир
В Польше готовы на военное сотрудничество с Германией вместо репараций

Голливудские новинки в России стали получать меньше сборов из-за отсутствия рекламы

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Главный редактор «ПрофиСинема» Нина Ромодановская сообщила «Известиям», что около 10–20% кассовых сборов на российском кинорынке составляют сборы фильмов, которые прокатываются без удостоверения. При этом примерно 20% российского рынка — это показы новинок ушедших из России киностудий.

«У третьих «Стражей» на старте было не более 70 млн рублей. К настоящему моменту можно оценочно сказать, что их общая касса по России не превышает 500 млн рублей», — сказала Ромодановская.

По словам эксперта, при наличии прокатного удостоверения была бы возможна соответствующая рекламная кампания, которая могла бы принести фильму гораздо больше сборов — теоретически те же «Стражи Галактики» могли бы набрать в прокате около 5 млрд рублей против текущего полумиллиона.

В настоящее время возможностей для рекламы голливудских фильмов у киносетей немного: в основном это социальные сети, сайты кинотеатров и «сарафанное радио».

СМИ могли бы помочь в продвижении, но сети в большинстве своем не готовы делиться с журналистами информацией о прокате, поскольку огласка может стать причиной штрафа за прокат без удостоверения.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 14 июня, в 10:00:

Всем показ: как кинотеатры пиарят не вышедшие в России фильмы

Прямой эфир