Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские силы ПВО уничтожили за ночь 16 беспилотников ВСУ над регионами РФ
Происшествия
В Якутске пожарные ликвидировали открытое горение в магазине площадью 800 кв. м
Общество
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Донецке
Наука и техника
NASA снова перенесло расстыковку Cargo Dragon с МКС из-за непогоды
Общество
Космонавты с борта МКС поздравили россиян с Днем Конституции
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 12 декабря
Мир
Фицо счел личным долгом посетить Москву в День Победы в 2025 году
Мир
Россия приняла участие в закрытой встрече пяти ядерных держав в Дубае
Общество
Гендиректором «Ленфильма» назначили Надежду Андрющенко
Общество
В Новосибирске 40 жилых домов остались без отопления из-за аварии на трубопроводе
Мир
Кандидат на пост главы ФБР заявил о планах расследовать деятельность Зеленского
Мир
В МИД РФ назвали грабежом решение США о выделении Киеву кредита с российских активов
Мир
Япония и Монголия подписали соглашение о передаче оборонных технологий
Мир
Суд в Румынии отклонил жалобу на аннулирование итогов первого тура выборов
Мир
WSJ спрогнозировала демографический кризис в Китае к 2035 году
Мир
Парламент Грузии отменил «желтый» уровень безопасности
Авто
Первую партию УАЗ «Патриот» привезли на Кубу
Здоровье
В Италии кардиохирурги провели первую в мире пересадку бьющегося сердца

Голливудские новинки в России стали получать меньше сборов из-за отсутствия рекламы

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный редактор «ПрофиСинема» Нина Ромодановская сообщила «Известиям», что около 10–20% кассовых сборов на российском кинорынке составляют сборы фильмов, которые прокатываются без удостоверения. При этом примерно 20% российского рынка — это показы новинок ушедших из России киностудий.

«У третьих «Стражей» на старте было не более 70 млн рублей. К настоящему моменту можно оценочно сказать, что их общая касса по России не превышает 500 млн рублей», — сказала Ромодановская.

По словам эксперта, при наличии прокатного удостоверения была бы возможна соответствующая рекламная кампания, которая могла бы принести фильму гораздо больше сборов — теоретически те же «Стражи Галактики» могли бы набрать в прокате около 5 млрд рублей против текущего полумиллиона.

В настоящее время возможностей для рекламы голливудских фильмов у киносетей немного: в основном это социальные сети, сайты кинотеатров и «сарафанное радио».

СМИ могли бы помочь в продвижении, но сети в большинстве своем не готовы делиться с журналистами информацией о прокате, поскольку огласка может стать причиной штрафа за прокат без удостоверения.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 14 июня, в 10:00:

Всем показ: как кинотеатры пиарят не вышедшие в России фильмы

Читайте также
Прямой эфир