Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Прокуратура США начнет расследование фальсификаций на выборах 2020 года
Политика
Права на досрочную пенсию сотрудников МЧС могут уравнять
Политика
Для участников СВО хотят установить единые социальные льготы
Общество
ЕДДС предупредило жителей Краснодара о задымлении воздуха в городе
Происшествия
В Белгороде 18-летний мужчина получил минно-взрывную травму
Происшествия
В Белгородской области в результате атаки ВСУ ранены два мирных жителя
Армия
Гвардии рядовой Андрей Никитин отразил атаку ВСУ на позиции ВС РФ
Происшествия
В башкирском селе Габдюково подтоплено 15 домов из-за затора на реке
Экономика
Россиянам списали впятеро больше долгов без суда в 2024 году
Мир
Трамп пригрозил Ирану последствиями за каждый выстрел хуситов
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Мир
Пентагон подтвердил возобновление обмена данными разведки с Украиной
Мир
Трамп отменил минимальную зарплату в размере $17,75 для федеральных подрядчиков
Мир
SANA сообщило о гибели двух человек из-за авиаударов Израиля на юге Сирии
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Мир
Делегаты ДРК вопреки отказу повстанцев посетят переговоры с движением M23
Экономика
Власти потратили на обслуживание госдолга рекордные 2 трлн

Россияне выразили недовольство сервисом на отечественных курортах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большинство россиян, отдохнувших на отечественных курортах, остались недовольны качеством сервиса и инфраструктурой. Об этом сообщили 1 октября в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда мира по итогам работы горячей линии по защите прав туристов.

Как рассказала руководитель центра, первый вице-президент фонда, член общественного совета при Ростуризме Елена Сутормина, в этом году подавляющее количество жалоб (64%) связано с низким качеством сервиса.

«Традиционно мы получаем достаточно много обращений от российских туристов, выбравших для отдыха внутренние направления», — цитирует ее «Газета.ру».

Кроме того, путешествующие по России туристы жаловались на завышенные цены в отелях, ресторанах на курортах, несоблюдение противоковидных норм. Самыми частыми стали претензии от отдохнувших в Крыму, на Кубани, в Калининградской области, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии и Алтайском крае.

27 сентября вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что в российских гостиницах в первом полугодии остановилось свыше 25 млн туристов, это на 90% больше, чем годом ранее. Он напомнил, что для развития туризма в России в мае запустили новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».

Читайте также
Прямой эфир