Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев прокомментировал прошедшие переговоры России и США по Украине
Армия
Силы ПВО сбили в течение 3,5 часов 35 украинских БПЛА над территорией России
Мир
В администрации Трампа сообщили о помощи пенсионерам вместо поддержки Украины
Мир
Пашинян поблагодарил Алиева за разблокировку транзита грузов в Армению
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров

Цифровое обслуживание россиян достигло 22% в 2020 году

0
Фото: Pixabay
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2020 году каждую пятую операцию — 22% — россияне совершали в «цифре». Такие выводы содержатся в Индексе готовности граждан России к цифровому обслуживанию, подготовленном Альфа-банком, «АльфаСтрахованием», «Билайном» и X5 Retail Group совместно с агентством АС&М на основе анализа активности почти 90 млн уникальных клиентов компаний, который поступил в «Известия» в среду, 9 июня.

В индексе говорится о том, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты — в 2019 году россияне совершали в «цифре» 18% операций.

Активнее всего пользуются цифровыми сервисами потребители финансовых услуг (банковских и страховых) — в этом секторе индекс составляет 55%. Клиенты данного сектора наиболее активно используют цифровые витрины — мобильные приложения и личные кабинеты на сайте — и совершают цифровые трансакции.

Клиенты банка также активнее других используют онлайн-каналы для взаимодействия с компанией — 75% в 2020 году против 59% у сотового оператора, 19% — в страховании и 15% — в ритейле.

В продовольственной рознице, самом массовом сегменте по числу потребителей, индекс находится в пределах 20%. Продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания — за год индекс увеличился здесь почти в два раза. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания также послужила пандемия коронавируса.

Накануне «Известиям» рассказали в Национальной системе платежных карт (НСПК), которая выступает оператором карт «Мир», о разработке необходимых требований безопасности для приема платежей через смартфон (вместо POS-терминала) с вводом PIN-кода на экране телефона. Отмечалось, что внедрение PIN-кода позволяет избавиться от лимитов по операциям — принимать к оплате через смартфон любую сумму.

Согласно данным НСПК, в I квартале этого года доля межбанковских операций, совершенных россиянами по картам различных платежных систем через мобильные платежные сервисы, составила 28,6%. Доля операций по бесконтактным картам — 63,9% от общего числа межбанковских карточных платежей.

Читайте также
Прямой эфир