Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство РФ выразило соболезнования в связи со взрывом в Ереване
Мир
Число погибших в результате взрыва в Ереване возросло до трех человек
Общество
Бастрыкин поручил возбудить дело по факту осквернения мемориала под Воронежем
Мир
Палестина заявила о готовности возобновить диалог с Израилем
Мир
В Запорожье зачистку правого берега Днепра назвали гарантией безопасности ЗАЭС
Мир
Global Times назвала Европу жертвой конфликта вокруг Украины
Мир
Дипломат Лю Сяомин назвал новый визит делегации конгресса США на Тайвань опасным ходом
Мир
В ДНР сообщили о прорыве обороны ВСУ под Угледаром
Спорт
В WADA призвали допустить российских атлетов до международных турниров
Мир
Премьер Белоруссии сообщил о сигналах с Запада о готовности сотрудничать
Армия
ВС России полностью освободили населенный пункт Уды под Харьковом
Мир
В ДНР зафиксировано 43 случая подрыва мирных граждан на минах «Лепесток»

Цифровое обслуживание россиян достигло 22% в 2020 году

0
Фото: Pixabay
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2020 году каждую пятую операцию — 22% — россияне совершали в «цифре». Такие выводы содержатся в Индексе готовности граждан России к цифровому обслуживанию, подготовленном Альфа-банком, «АльфаСтрахованием», «Билайном» и X5 Retail Group совместно с агентством АС&М на основе анализа активности почти 90 млн уникальных клиентов компаний, который поступил в «Известия» в среду, 9 июня.

В индексе говорится о том, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты — в 2019 году россияне совершали в «цифре» 18% операций.

Активнее всего пользуются цифровыми сервисами потребители финансовых услуг (банковских и страховых) — в этом секторе индекс составляет 55%. Клиенты данного сектора наиболее активно используют цифровые витрины — мобильные приложения и личные кабинеты на сайте — и совершают цифровые трансакции.

Клиенты банка также активнее других используют онлайн-каналы для взаимодействия с компанией — 75% в 2020 году против 59% у сотового оператора, 19% — в страховании и 15% — в ритейле.

В продовольственной рознице, самом массовом сегменте по числу потребителей, индекс находится в пределах 20%. Продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания — за год индекс увеличился здесь почти в два раза. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания также послужила пандемия коронавируса.

Накануне «Известиям» рассказали в Национальной системе платежных карт (НСПК), которая выступает оператором карт «Мир», о разработке необходимых требований безопасности для приема платежей через смартфон (вместо POS-терминала) с вводом PIN-кода на экране телефона. Отмечалось, что внедрение PIN-кода позволяет избавиться от лимитов по операциям — принимать к оплате через смартфон любую сумму.

Согласно данным НСПК, в I квартале этого года доля межбанковских операций, совершенных россиянами по картам различных платежных систем через мобильные платежные сервисы, составила 28,6%. Доля операций по бесконтактным картам — 63,9% от общего числа межбанковских карточных платежей.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир