Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Россия ввела контрсанкции против оператора ПХГ «Катарина» в Германии
Мир
Маск предложил повторить референдумы в новых регионах РФ под наблюдением ООН
Мир
ЕС выделит еще €5 млрд макрофинансовой помощи Украине
Происшествия
Один человек погиб в результате удара ВСУ по Херсонской области
Мир
Президент Болгарии отказался подписывать декларацию о вступлении Украины в НАТО
Мир
Посол ФРГ заявил о достижении низшей точки в отношениях с Россией
Общество
Отсрочку по мобилизации могут дать на год с возможностью продления
Мир
Мособлсуд рассмотрит жалобу на приговор баскетболистке Грайнер 25 октября
Мир
Иран назвал провокации США причиной кризиса на Украине
Общество
Лидер партии «Новые люди» оценил важность вхождения новых регионов для России
Мир
Финский журналист считает, что его страна в вопросе виз «кидает» россиян на деньги

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей

Компания работает над сервисом, который позволит модифицировать фото и видео, превращая их в мультфильмы
0
Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В холдинге Mail.Ru Group работают над фото- и видеоредактором, который с помощью фильтров дает возможность накладывать различные маски и эффекты на лицо пользователя в режиме реального времени. Об этом «Известиям» рассказали несколько собеседников в холдинге.

В основе сервиса лежит технология нейросетей, которая позволяет узнавать на изображении или видео лица и накладывать на них разные изображения. Например, на щеках можно нарисовать флажки (так, например, делают футбольные болельщики). При движении головой наложенная маска начинает двигаться также синхронно, не меняя своего положения.

По информации собеседника  «Известий», над этим сервисом работают в подразделении мессенджера ICQ. Данный сервис может появиться как в отдельном приложении, так и в самом мессенджере.

В июле «ВКонтакте» выпустила аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка называется Vinci. И уже 24 августа Vinci был интегрирован в ICQ.

​​​​​​​



























Руководитель департамента Instant Messaging холдинга Mail.Ru Group Игорь Ермаков, который занимается развитием ICQ, на днях выложил видеоролики, на которых были нанесены несколько масок: венок из цветов, борода с усами, нос и уши зайца. В пресс-службе ICQ от комментариев отказались.  

Похожий сервис под названием MSQRD, который позволяет накладывать разные маски на фото или видео, у белорусской компании Masquerade Technologies в марте приобрела компания Facebook. Кроме того, подобный сервис есть у американского мессенджера Snapchat, который набирает популярность в России.

Основатель мессенджера QIP и 4talk Сергей Кравцов уверен, что если фоторедактор будет выпущен отдельным приложением, то у него есть шанс стать популярным, так как MSQRD известен не всем пользователям. Такая история, например, случилась с приложением Vinci, которое успело выйти в период, пока Prisma еще не стала мегапопулярной. Пользователи, обрабатывая фотографии, выкладывают полученные изображения в соцсети, тем самым рассказывая друзьям о новом приложении. Это естественная реклама сервиса. Сам же Vinci не был интегрирован во «ВКонтакте», а вышел отдельным приложением, благодаря чему пользователи выкладывали фотографии в разные соцсети. 

​​​​​​​




























— Если сервис появится только в ICQ, то это не сильно прибавит популярности мессенджеру, дав прирост не более 1% новой аудитории. А если сервис с добавлением фото- или видеомасок был бы сделан отдельным приложением, то пользователи могли бы делиться полученными изображениями в разных соцсетях, делая ему тем самым рекламу, — резюмировал Кравцов.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир