Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

После выборов - хоть потоп

..."Школа злословия" превратилась в "Школу словословия" (когда герой по душе ведущим) или в "Школу злопыхательства" (когда герой ведущим не по душе). Особенно возмутительным показался выпуск с участием рок-музыканта Дианы Арбениной, добрую половину которого Дуня Смирнова и Татьяна Толстая учили героиню грамотному русскому языку и хорошему вкусу. "Культурная революция" все чаще по темам и уровню их обсуждения скатывается к уровню дневных ток-шоу для домохозяек. Характерный пример: программа на тему "Многоженство в России". Сериал "Участок" на "Первом канале" - псевдонародное кино из псевдонародной жизни. Хотя самому народу это "псевдо" нравится так, что подобных рейтингов еще не было ни у одного сериала...
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Совершенно очевидно, что главные телевизионные события декабря еще только впереди: в этом месяце телевизионщики традиционно бросают все силы на подготовку достойной - на их взгляд и вкус - встречи Нового года. Но кое-что - на экране и за ним - все-таки происходило. Плохого меньше, чем хорошего. Скучного, увы, больше. Несмотря ни на что, члены Клуба телепрессы, подводя итоги месяца, нашли не только недостатки, но и отдельные положительные моменты в трудах и днях наших каналов. Прошедший период, как всегда, оценивался по четырем позициям: 1. Персона. 2. Лучшая программа. 3. Событие. 4. Антисобытие. Максим БАЛУТЕНКО, "Время новостей": 2. "Выводы" на "3-м канале". Программа становится одной из самых интересных в сегменте информационно-аналитических программ. 3. Несостоявшийся тендер медиа-измерений, проводимый "Медиа-комитетом". Событие еще раз показывает, насколько глубоки противоречия среди руководителей крупнейших российских телеканалов. Екатерина ВИНОКУРЦЕВА, "Компания": 3. Событие - тендер на медиа-исследования, в результате которого победитель так и не был определен. Противостояние Константин Эрнст vs TNS Gallup Media в очередной раз перешло в стадию позиционной войны. 4. Каналы готовятся к Новому году, и смотреть просто нечего. Лично я все чаще вынуждена уступать давлению домашних и смотреть "Спорт", потому что противопоставить все равно ничего не могу. Раньше все выходные и праздники Центральное телевидение крутило "Лебединое озеро", теперь - Пьера Ришара и Петросяна. Поэтому все, что запомнилось, со знаком "минус": лубочный сериал "Участок" на "Первом", совсем потерявший остроту "Основной инстинкт" и какой-то неправдоподобный "Голод". В последнем ребята, по-моему, даже поправились, а по тому, как неохотно они выходят на добычу пищи, видно, что они совсем не голодают. Анна КАЧКАЕВА, радио "Свобода": 2. "Свобода слова" (НТВ). 3-4. Телевидение весь декабрь не прекращало политработы. Два первых канала зрелищно убедили и своих почитателей, и своих недругов в собственной пропагандистской мощи. Откровенно информационно уничтожались коммунисты. На "Первом" не любили СПС и особенно "Родину": в минувший год канал в своем эфире выпестовал несколько ее будущих ярких членов. Отпускники-"единороссы" летали, открывали и пели во всех новостях общенациональных каналов. Видимо, от этого в телезрительских головах случилась разруха, и "Единую Россию" посчитали удачно выступившей в дебатах, хотя она в них не участвовала. Выборная ночь мало чем отличалась от новогодней. "Первый" брал зрелищностью, масштабом, первыми лицами и песнями в финале. Ироничность Познера, искренность Сорокиной и даже драматичный разговор с проигравшими сразу после поражения сразу оттенил эффект удовлетворенного подведения итогов. Второй - подавил оперативностью, прямыми включениями, корреспондентской мощью. Но ночной марафон не для фактурной информационщицы Ситтель и всегда одинаково воодушевленного Брилева. Зато "предвыборная молотилка" явно пошла на пользу Мацкявичусу. Выборы плавно перетекли в экранное празднование Дня Конституции. Праздничный эфир напоминал поздние семидесятые. Вручение премии "Национальное достояние" на "Первом канале", неизменные - хор Александрова, Ротару, Кобзон, Леонтьев, Винокур ("Первый", "Россия"). Только на трех национальных каналах 12 декабря - одиннадцать мелодрам и комедий, снятых до 80-го года. Вечерний эфир разбавлен боевиками и отчетным концертом "Фабрики звезд". Очень зрелищно, но все время мешает знание того, что в одном из фабричных гимнов есть слова - "лучше песни петь на сцене, чем ишачить в гараже". Документальный фильм "Гражданин Андрей Сахаров", как-то затесавшийся в эфир канала "Культура" и показанный после полуночи 14 декабря к годовщине смерти, был снят американцами в 91-м году. Фильм немудреный. Но архивные съемки Сахарова, собранные со всего света, и документальное свидетельство живой энергии масс сохранили на пленке Россию поздних 80-х и ранних 90-х. На других каналах о Сахарове не вспоминали. Сразу после выборов миллионы стали смотреть новую сказку для взрослых - про доброго и справедливого милиционера, пьющих, вороватых, но славных деревенских бездельников и милую старосветскую жизнь (сериал "Участок" с Сергеем Безруковым в главной роли). Сладковато-ностальгический, примитивный деревенский лубок, похожий на ситком без подложного смеха, умиляет и умиротворяет страну после выборов. Телевизионная "фабрика грез" превращает опасно симпатичных бандитов в благородных милиционеров. Доля феерическая - 50%. Такого не было ни у одного сериала. Апофеоз декабря - "Прямая линия" с президентом. Пиршеству телевизионных коммуникаций даже не мешают несколько сорвавшихся звонков. Драматургия за три года разработана до мелочей. Синкопированный ритм прямых включений, красивая картинка с буровой, с эффектно подсвеченной еловой лапой и падающим снегом (наверняка везли свет из Москвы!). Терпеливый, робеющий, почтительный народ. Чуть усталый, умудренный, опытный правитель: он уже понимает, в каком месте следует смутиться, а где можно улыбнуться. Взгляд теплеет только тогда, когда речь заходит о щенках. Ведущие в Кремлевской студии превратились в декорации для президента. "Прямая линия", как многие телевизионные форматы, идущая в эфире третий год, начинает пробуксовывать, терять энергию, окончательно превращаясь в традиционный телевизионный официоз. В отдельной телевизионной жизни подрастает рейтинг шоу "Голод" (ТНТ), идея которого плохо вяжется с идеологической линией величия России, но неплохо укладывается в программу борьбы с бедностью - русские побираются на улицах нелюбимого Запада. Анна КОВАЛЕВА, "Известия": 1. И персоны, и антиперсоны в этом месяце все больше женского рода. Со знаком плюс - Марианна Максимовская ("Неделя", REN TV), которая не просто неплохо начала свой проект, но и продолжает держаться на очень хорошем уровне, несмотря на вполне жесткую конкуренцию на этом поле. Со знаком минус - Екатерина Андреева ("Первый", "Прямая линия" с президентом): и ласковый, лучащийся взгляд, направленный на любимого президента, и рука, изящно подложенная под подбородок, и мурлыкающий голос - все исполнено такого подобострастия и большой любви, что становится стыдно. Но, видимо, только тем, кто на это смотрит, а не самой ведущей, которую, вообще-то говоря, во всех прочих ситуациях отличают совсем другие манеры. Еще одна персона во всех отношениях non grata - ведущая ночных новостей на НТВ Ольга Волкова. Выбор руководства канала и раньше был необъясним, но с каждым следующим днем становится все более непонятным: отсутствие внешних данных плюс редкостная способность путать слова и ударения и терять нить фразы плюс фантастически бездарная работа стилистов и ужасная улыбка дают в конечном итоге гигантский минус. 2. Наше телевидение было уныло и серо, вынуждая постоянно переключаться на "Animal Planet" (вот где каждая программа без промаха). Но, включив в один прекрасный день "Первый канал", я даже на всякий случай удостоверилась, а не на киноканале ли нахожусь - давали "Тонкую красную линию". Было хорошо. Недавно закончившиеся месхиевские "Линии судьбы" на "России" тоже милы, особенно персонаж Гармаша, впрочем, возможно, потому, что он - единственный из всех героев - не говорил ни слова. 3. Главное событие декабря пока все больше находится за кадром: мир готовится к Новому году, и телевидение вместе с ним. Сейчас все каналы вовсю снимают новогодние огоньки и спецвыпуски обычных программ. Из неглавных - выборная ночь: хотя это телемероприятие по-прежнему развлекает, но нет уже тех страстей, что кипели когда-то - еще несколько лет назад - и приковывали к экрану на всю ночь. 4. Что-то происходит с Леонидом Геннадьевичем Парфеновым. Из "Намедни" в "Намедни" он становится все более и более нервным, говорит все быстрее, его мимика становится все оживленней, заставляя вспомнить известный анекдот о беседе тогда еще думского корреспондента НТВ Эрнеста Мацкявичуса и ведущего Михаила Осокина: "Что в Думе?" - "Да все тихо, спокойно, ничего особенного". - "Ну, тогда нагнетай". Что и почему нагнетает Парфенов, неясно, но временами смотреть на это тяжело. Может, пройдет? Евгений КУЗИН, "Газета": 1. В качестве персоны последнего времени хотел бы отметить коллективный портрет ведущих еженедельных итоговых (в старой терминологии "аналитических") программ всех телеканалов. Называю в порядке регулярного просмотра: Петр Толстой ("Выводы", "3-й канал"), Александр Герасимов ("Личный вклад", НТВ), Марианна Максимовская ("Неделя", REN TV), Алексей Пушков ("PS", ТВЦ), Владимир Познер ("Времена", "Первый канал"), Сергей Брилев ("Вести недели", "Россия") и Леонид Парфенов ("Намедни", НТВ). Если раньше по выходным смотрел разные взгляды на одни и те же события, то теперь каждый находит что-то свое, отчего жизнь стала ярче и многоцветнее. 2. Порадовался продолжению телевизионного возрождения классики в цикле "Остров без любви" на канале "Культура". Приятно удивил последний "Последний герой". Для финального аккорда у авторов нашлось немало неожиданных и захватывающих испытаний, которые помогли окрасить хорошо знакомое произведение в новые тона. И, конечно, "Свобода слова" в прямом эфире. Во время записи, похоже, и участники, и Савик Шустер не испытывают необходимого драйва, следовательно, не притягивают настолько, как живьем... 3-4. В декабре все же состоялся незаметный и малопонятный телезрителям тендер по поиску компании, которая должна была скрупулезно подсчитывать аудиторию телеканалов (поставлять рейтинги). Хорошо, что нашлись смельчаки, бросившие вызов нынешнему измерителю, - TNS Gallup Media. Минус заключается не только в том, что руководители телеканалов за полгода (столько готовился тендер) не смогли договориться друг с другом и выбрать победителя. Главная опасность - нет никаких гарантий, что до июня 2004 года (дата следующего тендера) кто-то вообще захочет договариваться. Следовательно, провалится не только затея тендера, но прежде всего исчезнет надежда на более точные и понятные рынку телевизионные рейтинги. Юлия ЛАРИНА, "Огонек": 2. Программа Владимира Соловьева "К барьеру" с участием Жириновского и Новодворской. Редкий случай на нашем телевидении, когда ведущему удалось не только справиться с этими неуправляемыми героями, но и в конце программы переиграть их. Хотя см. пункт 4. 3. "Прямая линия" с президентом России Владимиром Путиным. В принципе полезное и важное дело двумя главными каналами превращено в неестественное, до предела срежиссированное ток-шоу. Понятно, что общение президента с народом нельзя пускать на самотек, и вопросы должны отбираться, хотя бы для того, чтобы в эфире не было повторов и глупостей. Но при этом вовсе не обязательно всеми силами создавать впечатление, что вопросы задаются случайные, а корреспонденты (для чего-то все в одинаковых куртках) не знают, к кому из собравшихся подойдут. 4. Приглашение Жириновского во все программы. Именно телевизионщики, повышая рейтинги своих передач, увеличили и электорат лидера ЛДПР. Александр МЕЛЬМАН, "Московский комсомолец": 1. Никогда не был поклонником Путина и вряд ли пойду за него голосовать - слишком много вопросов к нему накопилось. Но по-человечески и по-телевизионному это очень интересный персонаж и среди всех видимых мною генсеков-президентов самый живой и незабронзовевший. Любопытно наблюдать за его построением фраз, за тем, как он мыслит. Сам по себе Путин, безусловно, всегда является информационным поводом. 2. Можно как угодно относиться к Владимиру Соловьеву, можно смеяться над ним, но факт остается фактом: именно он является человеком-программой и человеком-событием. Да, тянет одеяло на себя, но легко при этом оставляет любого политика в дураках. И поделом. Его вопросы дуэлянтам ("К барьеру!" - НТВ) острее и умнее, чем у его бодающихся героев. В то же время все это происходит на фоне умелой экстравагантности, что помогает сделать из серьезной программы телевизионное шоу. 3. Так уж выходит, что программа "Свобода слова" (НТВ), ведомая скромным Савиком Шустером, становится реальным политическим событием в нашем думско-депутатском болоте, тогда как ни у великолепного Познера ("Времена"), ни у блестящей Сорокиной ("Основной инстинкт", "Первый") этой значительности нет и в помине: их передачи выходят для галочки и забываются на следующий день. 4. Татьяна Толстая и Дуня Смирнова ("Школа злословия" - "Культура") очень хотели понять неведомую им рокершу и поэта Диану Арбенину, да так и не поняли. Их разговор шел на разных языках, в результате ведущие решили обучить девушку правилам языкознания, для пущей важности козыряли Горемыкиным и то и дело твердили миру об арбенинской неумности и необразованности. Умницы, красавицы, да ведь все в мире относительно! Вы забыли, какими вы выглядели на фоне Глазунова или Проханова. А художника может обидеть каждый. Хотя название программы на этот раз было оправдано полностью. Ирина ПЕТРОВСКАЯ, "Известия": 1. Антиперсона - Сергей Брилев (канал "Россия"). Человек, который смеется. К его симпатичному лицу как будто уже навсегда приросла благостная улыбка. Она тем более благостна и умильна, когда молодой ведущий общается с представителями высшей власти. Обидно. Брилев подавал надежды. 2. "Свобода слова" - предвыборные и послевыборные выпуски. Это единственная из оставшихся на телепространстве общественно-политическая программа, которая еще пытается задавать вопросы и как-то анализировать происходящее. По-прежнему "Намедни" на НТВ и "Неделя" на REN TV. Антипрограммы - "Школа злословия" и "Культурная революция" на канале "Культура". Первая превратилась в "Школу словословия" (когда герой по душе ведущим) или в "Школу злопыхательства" (когда герой ведущим не по душе). Особенно возмутительным показался выпуск с участием рок-музыканта Дианы Арбениной, добрую половину которого Дуня Смирнова и Татьяна Толстая учили героиню грамотному русскому языку и хорошему вкусу. "Культурная революция" все чаще по темам и уровню их обсуждения скатывается к уровню дневных ток-шоу для домохозяек. Характерный пример: программа на тему "Многоженство в России". Сериал "Участок" на "Первом канале" - псевдонародное кино из псевдонародной жизни. Хотя самому народу это "псевдо" нравится так, что подобных рейтингов еще не было ни у одного сериала. 3. Предвыборная кампания на ТВ, доказавшая, что грамотная организация пиара способна и медведя посадить на воеводство. "Прямая линия" с президентом РФ Владимиром Путиным. По традиции перед Новым годом президент и народ встречаются в прямом эфире двух главных каналов. Народ деликатно старается не задавать неудобных вопросов, как и ведущие - Екатерина Андреева и Сергей Брилев - изо всех сил стараются, чтобы президенту в прямом эфире было максимально комфортно. Телевидение вообще стало очень комфортным для власти. Это уже не событие, а просто констатация факта. Надежда ПРУСЕНКОВА, "Новая газета": 1. Опальный Шендерович появился в эфире НТВ в ту самую ночь выборов. Как всегда, острый и своевременный. С возвращением на большой экран! 3-4. Говорить про декабрь почти нечего. Первую неделю месяца нервически ждали выборов, остальное время - неистово рефлексировали по поводу их итогов. Событием и антисобытием одновременно без вариантов назову ночь ожидания результатов. Ночь напролет в прямом эфире, надеясь на доли процентов, истерики демократов, поспешные комментарии, прямые включения с мест... И всеобщая телевизионная паника. Единственным положительным, светлым моментом хочется назвать неделю французского кино на канале "Россия". А "Медиа-комитет" так и не определился с компанией, которая будет выполнять работы по измерению телевизионной аудитории в России. Значит, еще полгода телевизионщики и компании будут предъявлять друг другу претензии по качеству медиа-измерений. Сергей ФОМИН, "Телефорум": 1. Персона. Ярких не было. 2. Познавательные программы "Первого": "Новые чудеса света. Биг-Бен", "Государева дорога", "Сурамская крепость" ("Искатели"), "В погоне за скоростью" ("Крылья"). "Красные водолазы" ("Отражение", REN TV). Выпуск "Синего троллейбуса" (ТВЦ), в котором незрячий человек позвонил в студию и сказал, что у него проблема с его внешним видом. Сюжеты: о гастролях композитора Филиппа Гласса ("Тем временем", "Культура"), об англичанине, из идейных соображений срезающем блокираторы с автомобилей ("Вести", "Россия")... 3. Комедия "Особенности национальной политики", очень удачно показанная "Первым" именно в день выборов. Сериал "Нюрнберг" ("Столица"). 4. Уход из эфира "Первого" "Клуба путешественников". Причина понятна, но все же "Клуб" - это все-таки не просто программа, которая внесена в Книгу рекордов Гиннесса, затем, что выходила без перерывов сорок с лишним лет, но и национальное достояние. Потеря Юрия Сенкевича невосполнима, но ведь и он когда-то стал ведущим после смерти основателя "Клуба" Владимира Шнейдерова. Лариса ХАВКИНА, "Комсомольская правда": 1. Алексей Слаповский, сценарист "Участка". Похоже, единственный, кто сочиняет, а не шарашит истории левой ногой. Умеет писать - это раз. Умеет смешно шутить - это два. А за то, как прописаны "роли второго плана", ему вообще памятник полагается. От благодарных телезрителей. 2. "Участок". Снято без пафоса типа: "Мы тут на большое кино замахнулись". Но и не "мыло". Просто нормальный телесериал. Еще - "нобелевский" сюжет Павла Лобкова в "Намедни". Вот ведь не одной посадкой фикусов жив человек. 3. Возвращение в эфир "Слабого звена". Без него было как-то слишком благостно. 4. Судя по известиям с каналов, оно (антисобытие) нам еще только предстоит. В новогоднюю ночь. Как-то надо пережить этот бенефис Киркорова, переходящий в торжество Петросяна. Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население Москвы в возрасте от 4 лет и старше Период: с 01.11.03 по 30.11.03 Новости № п/п Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Время" ПЕРВЫЙ 29,8 14,53 2. "Ночное Время" ПЕРВЫЙ 42,01 13,71 3. "Вести" РОССИЯ 31,75 12,37 4. "Местное Время" РОССИЯ 24,85 11,5 5. "Вести" (20:00) РОССИЯ 26,03 11,45 Сериалы № п/п Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Всегда говори всегда" РОССИЯ 38,18 15,48 2. "Оперативный псевдоним" РОССИЯ 32,82 12,51 3. "Родина ждет" ПЕРВЫЙ 28,81 11,95 4. "Ундина" РОССИЯ 37,62 10,84 5. "Линии судьбы" РОССИЯ 23,32 10,12 Фильмы № п/п Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Изгой" ПЕРВЫЙ 37,82 15,03 2. "Бельфегор - призрак Лувра" ПЕРВЫЙ 31,84 13,01 3. "Индиана Джонс и храм судьбы" ПЕРВЫЙ 28,39 12,84 4. "Кукушка" РОССИЯ 27,09 11,89 5. "Подводная лодка Ю-571" ПЕРВЫЙ 30,79 11,76 Музыкальные программы № Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Фабрика звезд-3" ПЕРВЫЙ 29,02 12,34 2. Праздничный концерт, посвященный Дню работников дорожного хозяйства РОССИЯ 28,88 11,42 3. "Телеканал "РОССИЯ" собирает друзей". Концерт РОССИЯ 22,03 9,85 4. Бенефис группы "ЭКС-ББ" РОССИЯ 24,1 9,68 5. Праздничный концерт, посвященный Дню Российской милиции РОССИЯ 24,1 8,84 Юмористические передачи № п/п Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Кривое зеркало" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 39,57 17,04 2. "Аншлаг и К." РОССИЯ 29 11,86 3. "Кубок юмора-2003" РОССИЯ 28,66 11,71 4. "В Городке" РОССИЯ 22,25 10,42 5. "Аншлаг" на Алтае" РОССИЯ 31,07 10,32 Детские программы № Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Ералаш" ПЕРВЫЙ 31,12 13,24 2. "Спокойной ночи, малыши!" РОССИЯ 22,49 10,71 3. "Геркулес", м/сериал ПЕРВЫЙ 24,82 5,42 4. "Мышиный дом" ПЕРВЫЙ 21,3 4,86 5. "Земля до начала времен" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18,95 4,61 Информационно-аналитические программы № п/п Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Намедни" НТВ 28,64 13,01 2. "Однако" ПЕРВЫЙ 21,32 9,9 3. "Времена" ПЕРВЫЙ 24,09 8,44 4. "Вести недели" РОССИЯ 17,5 8,33 5. "Зеркало" РОССИЯ 19,99 8,15 Исследуемый регион: Россия Исследуемая аудитория: население России в возрасте от 4 лет и старше Период: с 01.11.03 по 30.11.03 Программы-лидеры по жанрам: Новости Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Время" ПЕРВЫЙ 32,63 14,01 2. "Вести" (20:00) РОССИЯ 32,9 13,07 3. "Ночное Время" ПЕРВЫЙ 40,69 9,9 4. "Вести в субботу" (20:00) РОССИЯ 24,52 9,45 5. "Вести". Специальный выпуск РОССИЯ 29,48 8,71 Сериалы Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Всегда говори всегда" РОССИЯ 48,33 18,99 2. "Линии судьбы" РОССИЯ 33,56 15,12 3. "Ундина" РОССИЯ 41,42 12,78 4. "Нина" ПЕРВЫЙ 30,87 12,51 5. "Оперативный псевдоним" РОССИЯ 40,32 12,45 Фильмы Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Изгой" ПЕРВЫЙ 43,09 13,64 2. "Кукушка" РОССИЯ 35,09 13,18 3. "Индиана Джонс и храм судьбы" ПЕРВЫЙ 29,82 12,49 4. "Бельфегор - призрак Лувра" ПЕРВЫЙ 35,56 12,38 5. "Особенности национальной охоты в зимний период" ПЕРВЫЙ 30,21 12,31 Музыкальные программы Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. Праздничный концерт, посвященный Дню работников дорожного хозяйства РОССИЯ 40,32 15,48 2. Бенефис группы "ЭКС-ББ" РОССИЯ 40,62 13,88 3. Праздничный концерт, посвященный Дню Российской милиции (повтор) РОССИЯ 34,96 13,06 4. "Фабрика звезд-3" ПЕРВЫЙ 33,27 13,02 5. "Телеканал "РОССИЯ" собирает друзей". Концерт РОССИЯ 30,42 12,4 Юмористические программы Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Кривое зеркало" ПЕРВЫЙ 43,67 18,89 2. "Аншлаг" на Алтае" РОССИЯ 39,95 12,71 3. "В Городке" РОССИЯ 29,17 12,29 4. "Кубок юмора-2003" РОССИЯ 32 11,75 5. "Аншлаг и К." РОССИЯ 34,84 11,39 Детские программы Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Ералаш" ПЕРВЫЙ 41,56 15,75 2. "Спокойной ночи, малыши!" РОССИЯ 25,21 10,68 3. "Земля до начала времен" ПЕРВЫЙ 23,49 5,67 4. "Мышиный дом" ПЕРВЫЙ 23,17 5,12 5. "Геркулес" ПЕРВЫЙ 23,13 4,79 Информационно-аналитические программы Программа Канал Доля, % Рейтинг, % 1. "Вести недели" РОССИЯ 23,2 10,04 2. "Времена" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 23,36 8,61 3. "Намедни" НТВ 20,4 8,47 4. "Однако" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20,94 8,35 5. "Зеркало" РОССИЯ 21,35 8,29
Комментарии
Прямой эфир