Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
Индекс потребительских настроений в США достиг рекордно высокого уровня. Последний раз прыжок такой же высоты США видели 12 лет назад, после окончания первой войны в Заливе. Совпадение не случайно. Но некоторые аналитики опасаются, что совпадения на этом не закончатся. После оглушительного взлета личной популярности и прыжков потребительских ожиданий Джордж Буш-старший проиграл выборы. Индекс потребительских настроений американцев вырос почти на 20 пунктов - с 61,4 в марте до 81 в апреле
Индекс потребительских настроений в США достиг рекордно высокого уровня. Последний раз прыжок такой же высоты США видели 12 лет назад, после окончания первой войны в Заливе. Совпадение не случайно. Но некоторые аналитики опасаются, что совпадения на этом не закончатся. После оглушительного взлета личной популярности и прыжков потребительских ожиданий Джордж Буш-старший проиграл выборы.
Индекс потребительских настроений американцев вырос почти на 20 пунктов - с 61,4 в марте до 81 в апреле. Последний раз подобный прыжок произошел в марте 1991 года, когда закончилась первая война в Персидском заливе. Перед началом нынешней войны аналитики исходили из варианта повторения сценария весны 1991 года. Ход военных действий в целом соответствовал ожиданиям рынка. Наградой за это и стал рост потребительского оптимизма.
Впрочем, оснований для такого оптимизма пока нет. Американские компании продолжают увольнять работников - за последние два месяца работу потеряли еще 500 тыс. человек. По прогнозам, число безработных в США и дальше будет расти. В итоге сжатия рынка труда сократится и совокупный потребительский спрос - главный двигатель развития американской экономики и цивилизации. Американская часть в общемировом спросе весьма существенна. Из-за высокого веса в национальной экономике по сравнению с другими развитыми странами ее доля выше, чем доля ВВП США в общемировом ВВП...Полностью статью читайте на Фин.Известия.Ru...