Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших при опрокидывании автобуса на Кубани возросло до 15
Мир
Генерал ВСУ заявил о катастрофической нехватке военных под Харьковом
Авто
«Москвич» стал самым популярным электрокаром у корпоративных клиентов
Мир
Сторонники Гуцул вышли на митинг в ее поддержку у здания суда в Кишиневе
Общество
В аэропорту Сочи сообщили о штатной работе на фоне непогоды
Общество
Коллективный иск пострадавших и родственников погибших в «Крокусе» поступил в суд
Авто
АвтоВАЗ начал продавать автомобили с пробегом
Мир
В Румынии вступил в силу закон о налоге на роскошь
Общество
Госдума ввела штрафы за участие в нежелательных иностранных организациях
Мир
Венгрия отказалась одобрять выделение €6,5 млрд Киеву без транзита нефти Украиной
Мир
Харрис отказалась отвечать на вопросы о состоянии и местонахождении Байдена
Общество
Умерла участница «Бурановских бабушек» Екатерина Шкляева
Общество
МАК предложил ввести фотофиксацию при замене датчиков угла атаки Superjet
Мир
Польский генерал назвал разговоры о победе Украины недоразумением
Мир
Сийярто указал на неспособность ЕС организовать мирную миссию по Украине
Политика
ГД приняла закон о статусе ветерана СВО для Запорожской и Херсонской областей
Спорт
МОК исключил Международную ассоциацию бокса из списка признанных
Общество
Госдума приняла закон о введении миграционного режима высылки из РФ

Гиганты моды в зоне риска

На фоне праздника проходящей в Париже Недели высокой моды настроение производителей товаров класса "люкс" выглядит несколько подавленным. До конца января свои годовые отчеты должны представить почти все крупные компании. Аналитики крупнейших банков не ждут от этих публикаций впечатляющих результатов и уже озвучили цифры потерь производителей "люксовых" товаров в этом году - 30%. Лишь покупатели из Китая и России могут спасти этот сектор. По данным аналитиков Credit Lyonnais Securities (CLS), долгосрочный рост евро на 10% приведет к сокращению доходности компаний в этом году на 15-31%. Непосредственное влияние на это окажет снижение продаж в евро
0
Евро отнимет у гигантов моды 30% доходов (фото А. Дружинин. Известия)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
На фоне праздника проходящей в Париже Недели высокой моды настроение производителей товаров класса "люкс" выглядит несколько подавленным. До конца января свои годовые отчеты должны представить почти все крупные компании. Аналитики крупнейших банков не ждут от этих публикаций впечатляющих результатов и уже озвучили цифры потерь производителей "люксовых" товаров в этом году - 30%. Лишь покупатели из Китая и России могут спасти этот сектор. После непродолжительного "ралли" минувшей осенью наступили праздники, которые принесли инвесторам сплошные разочарования. Несколько взаимосвязанных факторов одновременно толкают вниз целый сектор. Это страх перед грядущей войной, сокращение мирового туристического потока, общее экономическое замедление и рост курса евро относительно других валют - доллара США и японской иены. По данным аналитиков Credit Lyonnais Securities (CLS), долгосрочный рост евро на 10% приведет к сокращению доходности компаний в этом году на 15-31%. Непосредственное влияние на это окажет снижение продаж в евро. В CLS не исключают, что, располагая достаточной рыночной силой, крупнейшие производители могут поднять свои цены на местных рынках, чтобы компенсировать потери. В первую очередь это касается компаний LVMH и Hermes. Меньшими возможностями располагают Bvlgari и Gucci. Самые уязвимые позиции, по мнению аналитиков, у Richemont. Помимо Китая в списке наиболее привлекательных направлений для бизнеса в этом году фигурируют Индия и Россия. Президент европейского подразделения LVMH Бернардо Санчес Инсера (Bernardo Sanchez Incera) сказал "Известиям", что российские покупатели для компании сегодня являются одними из самых лучших. По экспертным оценкам, объем российского "люксового" рынка сейчас колеблется вокруг $1-1,5 млрд в год. При этом объемы растут, и отечественные торговцы часами, бриллиантами и дорогой одеждой полны оптимизма. "За последний год народ просто обезумел. Продажи выросли очень значительно и в денежном, и в натуральном выражении. Россияне стали покупать очень много мелких "люксовых" товаров - ручек, зажигалок. Крупные и более дорогие вещи, естественно, продаются медленнее", - объясняет Владимир Василиненко, представитель "Люкс-холдинга". По его прогнозам, продажи будут расти и в 2003 году, поскольку мода на минимализм уже прошла и Россию снова накрывает вал роскоши. Справедливости ради стоит отметить, что особенно желательными покупателями для всех производителей "люксовых" товаров являются японские туристы. По данным Японского совета по туризму, количество выезжавших из страны увеличилось в 2002 году на 30%, тем не менее они еще не достигли показателей 2000 года. В то же время ожидается, что заграничные расходы японских туристов вырастут лишь на 3%. Основной поток японских путешественников сейчас направляется в Китай, поэтому этой стране и уделяется столь пристальное внимание. Полностью статью читайте на Фин.Известия.Ru
Комментарии
Прямой эфир