Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине объяснили открытие второго центра рекрутинга в ВСУ «высоким спросом»
Армия
Генштаб ВС РФ пообещал не отправлять срочников весеннего призыва в зону СВО
Мир
Лавров дал понять, что не Макрону говорить о недоговороспособности России
Общество
Госдуму попросили решить проблему с доступом к коммуникациям в коттеджных поселках
Мир
Посол Антонов назвал непристойными заявления Байдена в адрес Путина
Мир
В Британии допустили скорое поражение Украины в конфликте
Армия
В общевойсковых армиях создадут мобильные группы по борьбе с дронами
Общество
Вильфанд предрек аномальное тепло в Москве в начале апреля
Мир
В постпредстве России заявили о перепредставленности Запада в СБ ООН
Мир
В США заявили о снижении риска эскалации конфликта на Украине
Мир
Лавров назвал Европу одной из главных пострадавших сторон в украинском кризисе
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Днепропетровской области и Черкассах
Мир
Полянский заявил о выдаче Косово карт-бланша на бесчинства против сербов
Мир
Лавров уличил Запад в отсутствии логики в обвинениях в адрес России
Мир
Авиация коалиции США четыре раза за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Общество
В России могут ввести блокировку публикаций в соцсетях видео с убийствами и пытками

Экипаж SSJ-100 раскрыл подробности аварийной посадки

0
Фото: The Investigative Committee of Russia/Handout via REUTERS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аварийной посадке самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево предшествовали хлопок и вспышка, рассказала стюардесса воздушного судна Татьяна Касаткина в понедельник, 6 мая, в эфире телеканала «Россия 24».

«Мы взлетели, попали в тучу. Был сильный град, и вот в этот момент произошел хлопок и вспышка такая, как электричества», — приводит слова бортпроводницы ТАСС.

Она добавила, что во время приземления люди начали «соскакивать с кресел и продвигаться», хотя самолет был «на скорости».

В свою очередь, командир SSJ-100 Денис Евдокимов отметил, что самолет потерял радиосвязь из-за молнии и произошел переход на аварийный режим управления. Он уточнил, что связь с диспетчерами в аварийном режиме была кратковременной и прерывистой: получалось сказать несколько слов, и потом она пропадала.

Самолет Sukhoi Superjet 100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Лайнер вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По предварительной информации, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в двигатель.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Их личности будут установлены путем проведения генетической экспертизы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта. В Следственном комитете России заявили, что среди основных версий ЧП в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Прямой эфир