Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Умер американский актер Пэт Купер
Общество
«Росатом» продумал запасные варианты водоснабжения на Запорожской АЭС
Мир
Politico рассказала о возможной передаче Украине истребителей F-18
Происшествия
Число погибших в результате обстрела Горловки возросло до двух
Политика
Путин провел рабочую встречу с губернатором Орловской области Клычковым
Армия
Шойгу сообщил о попытке ВСУ прорвать оборону на запорожском направлении
Политика
В Совфеде назвали провокацией слова о возможности отправки войск НАТО на Украину
Общество
Число госпитализированных после разрушения Каховской ГЭС возросло до 60
Экономика
Компания «Яндекс» добилась отмены решения NASDAQ о делистинге акций
Авто
Стала известна цена удлиненной Lada Vesta Aura
Экономика
В российском банке опровергли сложности с проведением рублевых платежей в Казахстане
Мир
СМИ сообщили об отступившей на 30-40 м воде в Днепре в Запорожье

Эксперты рассказали о шопинге москвичей во время поездок в метро

0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи и гости столицы во время поездок в метро интересуются шубами и недвижимостью, но покупают смартфоны и женские аксессуары. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса объявлений «Юла» и оператора сети Wi-Fi Московского метрополитена «МаксимаТелеком», с результатами которого 26 декабря ознакомились «Известия».

В предновогодние дни самым популярным поисковым запросом на «Юле» среди пассажиров московского метро стали наушники AirPods. Недвижимость заняла второе место, далее следуют ноутбуки и смартфоны iPhone.

Шубы и угги тоже оказались в топе запросов, но топ покупок среди пользователей сети MT_FREE возглавили женские аксессуары. Пассажиры приобретают во время поездок часы, украшения, сумки, обувь и одежду. Также нередки покупки детских игрушек, запчастей для машин и коллекционных предметов. Во время нахождения дома пользователи «Юлы» предпочитают выбирать более дорогие товары.

Так, в целом по России в большинстве случаев покупатели интересовались диванами, квартирами, велосипедами, айфонами и телевизорами. А покупали с оплатой по карте чаще всего обувь, верхнюю одежду и женские аксессуары.

19 декабря сообщалось, что среди столичных автомобилистов вырос спрос на услуги по отогреву машин и очистке их от снега.

Сервис бесплатных объявлений «Юла» в 2015 году создала Mail.Ru Group. Система позволяет находить и предлагать пользователям товары с учетом их геолокации и интересов. Аудитория сервиса превышает 25 млн пользователей.

 

Прямой эфир