Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Мир
В ОДКБ заявили о размещении Западом разведывательной инфраструктуры в посольствах
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Мир
В Белоруссии сообщили о планах разработки собственного лазерного оружия
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Общество
Краснов сообщил о 271 рассмотренном деле в отношении боевиков ВСУ с 2020 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Эксперты рассказали о шопинге москвичей во время поездок в метро

0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи и гости столицы во время поездок в метро интересуются шубами и недвижимостью, но покупают смартфоны и женские аксессуары. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса объявлений «Юла» и оператора сети Wi-Fi Московского метрополитена «МаксимаТелеком», с результатами которого 26 декабря ознакомились «Известия».

В предновогодние дни самым популярным поисковым запросом на «Юле» среди пассажиров московского метро стали наушники AirPods. Недвижимость заняла второе место, далее следуют ноутбуки и смартфоны iPhone.

Шубы и угги тоже оказались в топе запросов, но топ покупок среди пользователей сети MT_FREE возглавили женские аксессуары. Пассажиры приобретают во время поездок часы, украшения, сумки, обувь и одежду. Также нередки покупки детских игрушек, запчастей для машин и коллекционных предметов. Во время нахождения дома пользователи «Юлы» предпочитают выбирать более дорогие товары.

Так, в целом по России в большинстве случаев покупатели интересовались диванами, квартирами, велосипедами, айфонами и телевизорами. А покупали с оплатой по карте чаще всего обувь, верхнюю одежду и женские аксессуары.

19 декабря сообщалось, что среди столичных автомобилистов вырос спрос на услуги по отогреву машин и очистке их от снега.

Сервис бесплатных объявлений «Юла» в 2015 году создала Mail.Ru Group. Система позволяет находить и предлагать пользователям товары с учетом их геолокации и интересов. Аудитория сервиса превышает 25 млн пользователей.

 

Прямой эфир