Эксперты рассказали о шопинге москвичей во время поездок в метро


Москвичи и гости столицы во время поездок в метро интересуются шубами и недвижимостью, но покупают смартфоны и женские аксессуары. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса объявлений «Юла» и оператора сети Wi-Fi Московского метрополитена «МаксимаТелеком», с результатами которого 26 декабря ознакомились «Известия».
В предновогодние дни самым популярным поисковым запросом на «Юле» среди пассажиров московского метро стали наушники AirPods. Недвижимость заняла второе место, далее следуют ноутбуки и смартфоны iPhone.
Шубы и угги тоже оказались в топе запросов, но топ покупок среди пользователей сети MT_FREE возглавили женские аксессуары. Пассажиры приобретают во время поездок часы, украшения, сумки, обувь и одежду. Также нередки покупки детских игрушек, запчастей для машин и коллекционных предметов. Во время нахождения дома пользователи «Юлы» предпочитают выбирать более дорогие товары.
Так, в целом по России в большинстве случаев покупатели интересовались диванами, квартирами, велосипедами, айфонами и телевизорами. А покупали с оплатой по карте чаще всего обувь, верхнюю одежду и женские аксессуары.
19 декабря сообщалось, что среди столичных автомобилистов вырос спрос на услуги по отогреву машин и очистке их от снега.
Сервис бесплатных объявлений «Юла» в 2015 году создала Mail.Ru Group. Система позволяет находить и предлагать пользователям товары с учетом их геолокации и интересов. Аудитория сервиса превышает 25 млн пользователей.