Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков отметил готовность РФ быть гибкой для урегулирования конфликта на Украине
Мир
Bloomberg узнало о попытке США помешать плану ЕС по использованию активов РФ
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Euroclear выразил намерение оспорить в суде план ЕК по активам России
Мир
«Росатом» согласовал с Индией меморандум о строительстве новых АЭС
Мир
Россия предложила Индии локализовать производство истребителей Су-57
Мир
WP сообщила о дискомфорте ЕС из-за подхода США к переговорам по Украине
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Экономика
Золотые резервы России впервые в современной истории превысили $300 млрд
Экономика
Патрушев призвал обеспечить полную обработку отходов в СЗФО к 2030 году
Общество
Минцифры РФ планирует отказаться от подтверждения входа на «Госуслуги» через СМС
Авто
В Госдуме предложили лишать прав за незаконный знак «Инвалид»
Мир
В США выразили нежелание допускать ЕС к диалогу по Украине из-за безрассудства
Мир
Глава «Ростеха» заявил об обсуждении РФ с Индией производства SJ-100 и Ил-114
Экономика
В ЦБ объяснили причины сокращения числа банковских отделений
Общество
Правоохранители задержали 11 подозреваемых в обмане бойцов СВО на 5,2 млн рублей
Общество
Предложение массовых новостроек в Москве сократилось до 57%

В России решили возродить самый большой в мире самолет-амфибию

0
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала работу над проектом по возобновлению производства в РФ самого большого в мире самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в преддверии «Гидроавиасалона-2018».

Как сообщает 6 сентября «РИА Новости», в 2016 году в Черноморском флоте сообщили о грядущей замене противолодочных гидропланов А-40 на самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка.

А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В») — советский многоцелевой самолет-амфибия, которым планировали заменить Бе-12. Его максимальная взлетная масса достигает 90 т, что является самым большим показателем среди самолетов данного класса.

Производство остановили после распада СССР.

27 августа сообщалось, что китайский самолет-амфибия AG600 «Цзилун», являющийся крупнейшим на сегодняшний день в мире, прошел летные испытания. Его взлетная масса составляет 53,5 т, а скорость — до 500 км/ч, дальность полета — до 4,5 тыс. км.

 

Читайте также
Прямой эфир