Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Моряки отравились питьевой водой на борту фрегата ВМС Великобритании
Общество
В Московском регионе объявлен «желтый» уровень погодной опасности
Мир
Посол РФ в Канаде назвал неправомерными антироссийские санкции
Мир
Пекин выступил против обвинений из-за воздушного шара над США
Мир
В США заявили о еще одном китайском аэростате над Латинской Америкой
Мир
В минфине США пригрозили Турции санкциями за торговлю с Россией
Мир
Минфин США утвердил введение потолка цен на нефть из РФ с 5 февраля
Мир
Антонов назвал передачу Украине оружия намеренной эскалацией конфликта
Мир
Вучич объяснил природу позиции Сербии против России в ООН
Мир
В Германии заявили о недостаточной экономии газа
Мир
«Евротройка» и США призвали Иран соблюдать обязательства в рамках СВПД
Общество
СК РФ возбудит дело из-за решения генпрокуратуры Украины против Пегова

Гостиничная ассоциация назвала причину претензий к Booking.com в России

0
Фото: ТАСС/Владимир Гердо
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин в интервью порталу iz.ru заявил, что претензии к Booking.com в России начались с апреля прошлого года, когда гостиницам пришлось оплачивать НДС с каждой комиссии сервиса. 

Ранее 23 мая стало известно, что Ростуризм по поручению Министерства культуры РФ до 4 июня рассмотрит предложение ограничить деятельность туристического сервиса Booking.com в России. Сообщалось, что с инициативой ограничить деятельность сервиса на территории России в качестве ответа на антироссийские санкции ранее выступил один из российских туроператоров, который направил открытое письмо в Минкультуры в апреле. Между тем директор департамента туризма и региональной политики Минкультуры Ольга Ярилова заявила, что ведомство категорически против блокировки сервиса.

«Гостиницы против. Для гостиниц этот запрет будет просто бедой. Запрет не уместен совершенно. Если запретить Booking.com, то это нанесет вред гостиничному бизнесу, соответственно и туризму. Объясню, откуда ноги растут — в апреле 2017 поступило письмо-разъяснение от Минфина, что на основании налогового кодекса надо брать НДС за услуги, в частности и Booking.com. Дополнительно к комиссии Booking.com гостиница платит еще и НДС, чего раньше не было. И тогда все возмутились. Это и стало причиной», — пояснил Ламшин. 

По его мнению, есть два пути разрешения ситуации. Первый — убрать НДС с комиссии Booking.com. Второй — договариваться на уровне правительства с представителями сервиса в Нидерландах, считает эксперт. 

«На уровне правительства, на уровне профильных ассоциаций, нужно договариваться с Booking.com, только не здесь в представительстве, они тут ничего не решают абсолютно, а в штаб-квартире в Нидерландах. Договориться с ними можно, как это сделали несколько международных гостиничных сетей такие как Hilton, Marriott International, Intercontinental и еще кто-то. Через суд в Лондоне они договорились снизить вот эту комиссию», — сказал Лапшин. 

По словам президента Российской гостиничной ассоциации, система онлайн бронирования никуда не денется. Помимо Booking.com в России есть другие сервисы, но они берут еще более высокую комиссию с гостиниц. 

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир