Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев прокомментировал прошедшие переговоры России и США по Украине
Армия
Силы ПВО сбили в течение 3,5 часов 35 украинских БПЛА над территорией России
Мир
В администрации Трампа сообщили о помощи пенсионерам вместо поддержки Украины
Мир
Пашинян поблагодарил Алиева за разблокировку транзита грузов в Армению
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров

В проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 обнаружили следящую за игроками систему

0
EN
Фото: GSC Game World
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В проекте S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl обнаружена система, которая следит за пользователями. Украинская студия GSC Game World, ныне находящаяся в Чехии, коллекционирует личные данные игроков каждую секунду. С помощью инструмента Game Analytics вся информация о геймере, его активности в игре, его конфигурации и другие сведения отправляются на серверы разработчиков. Детальнее об этой системе «Известиям» рассказал блогер и стример Роман Дорогавцев.

Дорогавцев отметил, что количество и частота собираемых данных вызывает вопрос, какие именно цели разработчик преследует и что собирается делать со всей этой информацией.

«По стандартному протоколу Game Analytics запрашивает личную информацию реже и не требует постоянного подключения к интернету. В связи с тем, что компания официально поддерживает ВСУ (Вооруженные силы Украины. — Ред.) финансами, для российских игроков телеметрия куда более опасна — данные могут быть переданы как ВСУ, так и третьим лицам из хакерских группировок или даркнета», — заявил руководитель департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров.

В настоящее время российские пользователи, чьи данные попали в украинскую компанию, могут столкнуться с риском перехвата и использования их личной информации без их согласия. Они могут быть атакованы посредством загрузки на их компьютеры шпионского программного обеспечения под видом обновления S.T.A.L.K.E.R. 2. Последствия таких атак сложно представить, сказал эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Зона осуждения: S.T.A.L.K.E.R. 2 следит за игроками каждую секунду

Читайте также
Прямой эфир