Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В ГД оценили заявления Болгарии о прекращении транзита газа из РФ
Происшествия
Силы ПВО уничтожили пять беспилотников над Ростовской областью
Мир
На Украине заявили о неготовности к переговорам с Россией
Общество
Путин поблагодарил российских журналистов за объективность в оценках и веру в страну
Армия
ВС России освободили населенный пункт Заря в ДНР
Армия
Силы ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Политика
Мишустин заявил о желании России развивать связи со странами СНГ в экономике
Общество
В Новосибирске мужчина ограбил отделение банка на 9 млн рублей
Политика
Песков рассказал о предложении Орбана по обмену пленными между РФ и Украиной
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Мир
Си Цзиньпин призвал продвигать скорейшую деэскалацию ситуации на Украине
Общество
В Минстрое объяснили работу нового механизма выдачи семейной ипотеки
Мир
Туск исключил размещение польских войск на Украине после прекращения огня
Авто
Госдума приняла поправку об увеличении штрафов ПДД с 1 января
Армия
Силы ПВО уничтожили два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Украина начала эвакуацию из подконтрольного ВСУ села Малая Токмачка
Политика
Рябков назвал абсурдными рассуждения о переговорах с Киевом при их самозапрете

«Аэрофлот» запланировал снять с двойной регистрации более половины импортного парка

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Группа «Аэрофлот», в которую входит одноименный перевозчик, авиакомпании «Россия» и «Победа», планирует в этом году снять с регистрации в иностранных реестрах 84 своих самолета, снизив импортный парк с двойной регистрацией также до 84 штук. Это следует из опубликованных в годовом отчете за 2022 год целевых показателей эффективности группы на 2023 год. «Известия» ознакомились с документом.

Весь импортный парк организации насчитывает 268 Airbus и Boeing, из которых 89 было «очищено» (оформлено только в Авиарегистре РФ) еще в прошлом году, рассказывал гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Сергей Александровский в интервью РБК в декабре 2022-го.

Если планы удастся реализовать, то доля зарубежного парка авиагруппы с регистрацией только в России может к концу года достичь 64,5%.

Иностранные самолеты российских авиакомпаний в большинстве своем были оформлены до 2022-го в зарубежных юрисдикциях — на Бермудских островах и в Ирландии. В общей сложности начиная с марта прошлого года и до сегодняшнего дня с регистрации в этой администрации было снято 103 самолета группы «Аэрофлот», сообщил «Известиям» гендиректор авиарегулятора Бермуд (BCAA) Томас Данстан. Таким образом, в этом году перевозчику удалось дерегистрировать еще 14 бортов.

В BCAA «Известиям» при этом сообщили, что на текущий момент ни один самолет не проходит процедуру дерегистрации из регистра Бермуд.

Эксперты сомневаются, что западные лизингодатели пойдут навстречу «Аэрофлоту» и позволят снять с регистрации дополнительные суда. Поэтому, как рассказала аналитик «Моих инвестиций» Елена Сахнова, «Аэрофлот» может прорабатывать масштабную программу их выкупа у иностранных лизингодателей.

Вероятно, все 84 самолета выкупить в этом году не удастся. Но если «очистить» даже 40–50 судов, международный пассажиропоток группы в этом году может увеличиться на 40%, отметила эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Очень иностранные дела: «Аэрофлот» хочет снять с двойной регистрации 84 самолета

Читайте также
Прямой эфир