Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Режиссер-постановщик Гацалов рассказал о спектакле «Саша, привет!»

Режиссер-постановщик Марат Гацалов рассказал о премьере спектакля «Саша, привет!»
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Режиссер-постановщик Марат Гацалов, который поставил пьесу по роману лауреата «Ясной Поляны» Дмитрия Данилова «Саша, привет!» в Театре Наций, рассказал «Известиям» о своем видении современной драматургии, которое легло в основу спектакля.

По словам Гацалова, в самом романе есть аллюзии на «Приглашение на казнь» и на «Последний день приговоренного к смерти», но для него главной стала та неразрешимая «архетипическая проблема, которая связана с фундаментальной трагедией жизни». Кроме того, отметил постановщик, в романе есть поиски ответа на дискуссионный вопрос о том, как выглядит сегодняшний герой.

«Главный герой спектакля — человек тонкий, интеллигентный, видящий, умный, образованный, страстный — тот еще замес. Непростая задача для поиска актера на эту роль, но в нашем случае она решилась стремительно. Еще во время чтения романа я представлял в этой роли Игоря Гордина. Арка внутренней трансформации героя и героини — их опыт преодоления глубинной межличностной катастрофы, которая, можно сказать, модель внешней антиутопической реальности, созданной Даниловым, стала главным акцентом постановки», — рассказал режиссер.

Он отметил, что актеры были утверждены с первого раза. Художник спектакля — Николай Симонов. При этом пьеса стала первой совместной работой Симонова и Гацалова.

Игра актеров сопровождалась музыкой Владимира Раннева на стихи Константина Стешика.

«Театр — это не про тренды. Если тренды появляются, значит, театр встраивается в идеологему. Каждый художник по-особенному чувствует окружающую его реальность. И именно этот его особенный взгляд представляет интерес», — заключил режиссер-постановщик.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известий»:

«Если тебе не нравится — уходи и всё, жаловаться-то зачем»

Читайте также
Прямой эфир