Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ответа от США на предложения Путина по СНВ
Общество
Суд приговорил двух агентов ГУР Украины к 15 и 16 годам колонии
Общество
В Ангарске отменили режим ЧС из-за аварии на ТЭЦ
Мир
Песков призвал чиновников быть аккуратнее на фоне угроз со стороны Украины
Армия
Армия России нанесла удары по предприятию ВПК и объектам ТЭК Украины
Спорт
Талисманом сборной России станет олимпийский мишка
Мир
Лавров заявил о готовности РФ ответить на размещение контингентов ЕС на Украине
Мир
В Кремле указали на схожесть позиций США с РФ в переговорах по Украине
Общество
В ГД предложили Долиной купить квартиру для Лурье
Мир
МЧС России доставило более 34 т гуманитарной помощи в Шри-Ланку
Мир
Венесуэла поблагодарила Россию за поддержку и озабоченность новой стратегией США
Общество
Госдума снизила необходимый возраст для принесения присяги в РФ до 14 лет
Общество
В МВД РФ предупредили о рассылке вредных файлов под видом архивов
Мир
Маск призвал расформировать Еврокомиссию и создать выборный орган ЕС
Спорт
FIS выдала российским лыжникам Коростелеву и Непряевой нейтральные статусы
Общество
Умер юморист Леонид Французов
Мир
Путин отметил хорошие отношения РФ и Индонезии в области энергетики

Coca-Cola и PepsiCo сменят названия своих холодильников в магазинах РФ

0
Фото: ТАСС/Владимир Смирнов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить названия бренда и внешний вид своих холодильников с газировкой в российских магазинах. Об этом 14 сентября рассказали РБК сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.

Уточняется, что ребрендинг может коснуться более половины из порядка 1 млн холодильников, находящихся в российских торговых точках: у Coca-Cola — 400 тыс. аппаратов, у PepsiCo — не менее 200 тыс.

Как утверждает издание, это решение может повлиять на продажи продукции.

Ранее, 26 августа, основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что напиток Coca-Cola будет продаваться в России под названием «Добрый Кола». Он предположил, что продажи будут строиться на известности бренда соков «Добрый».

4 июля стало известно, что PepsiCo запустила продажи Evervess и Frustyle. Отмечалось, что Evervess начали продавать в сети «Магнолия».

Позднее, 21 июля, «Известиям» рассказали, что торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар» — например, их не стали закупать в сети «Верный».

11 августа сообщалось, что компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC) в своем полугодовом отчете оценила масштаб потерь после сокращения деятельности в России в €190 млн. В нем указано, что компания планирует максимально сократить свое присутствие на территории России, передав бизнес небольшим предприятиям, которые будут способны моментально стать независимыми в финансовом и производственном планах.

Coca-Cola заявила о приостановке своей деятельности в РФ 9 июня. PepsiCo покинула российский рынок весной этого года.

Иностранные бренды начали приостанавливать деятельность в России или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций в отношении РФ.

Читайте также
Прямой эфир