Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Coca-Cola и PepsiCo сменят названия своих холодильников в магазинах РФ

0
Фото: ТАСС/Владимир Смирнов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить названия бренда и внешний вид своих холодильников с газировкой в российских магазинах. Об этом 14 сентября рассказали РБК сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.

Уточняется, что ребрендинг может коснуться более половины из порядка 1 млн холодильников, находящихся в российских торговых точках: у Coca-Cola — 400 тыс. аппаратов, у PepsiCo — не менее 200 тыс.

Как утверждает издание, это решение может повлиять на продажи продукции.

Ранее, 26 августа, основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что напиток Coca-Cola будет продаваться в России под названием «Добрый Кола». Он предположил, что продажи будут строиться на известности бренда соков «Добрый».

4 июля стало известно, что PepsiCo запустила продажи Evervess и Frustyle. Отмечалось, что Evervess начали продавать в сети «Магнолия».

Позднее, 21 июля, «Известиям» рассказали, что торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар» — например, их не стали закупать в сети «Верный».

11 августа сообщалось, что компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC) в своем полугодовом отчете оценила масштаб потерь после сокращения деятельности в России в €190 млн. В нем указано, что компания планирует максимально сократить свое присутствие на территории России, передав бизнес небольшим предприятиям, которые будут способны моментально стать независимыми в финансовом и производственном планах.

Coca-Cola заявила о приостановке своей деятельности в РФ 9 июня. PepsiCo покинула российский рынок весной этого года.

Иностранные бренды начали приостанавливать деятельность в России или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций в отношении РФ.

Прямой эфир