Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Защита обжаловала продление ареста курьера по делу о хищении средств у Долиной
Армия
Бойцы ВС РФ обнаружили невзведенные мины ВСУ с запиской «Русские, простите»
Общество
Осужденного за сожжение Корана Журавеля обвинили в госизмене
Мир
WP указала на «невиданный» тактический успех ВС России в зоне СВО
Общество
Спасенная на Камчатке семья косаток вышла в открытое море
Общество
В аэропорту Казани сняли ограничения на прием и выпуск самолетов
Общество
Уголовное дело возбудили из-за пожара в Хабаровском музыкальном театре
Армия
Силы ПВО сбили за ночь 113 украинских беспилотников над регионами России
Общество
Денежные компенсации за овербукинг предложили сделать обязательными
Мир
ЦАХАЛ сообщила о перехвате подозрительной цели в небе над центром страны
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали до +23 градусов в Москве 3 октября
Общество
ВС РФ доставили гуманитарную помощь жителям приграничного района Курской области
Общество
В Союзе дачников дали рекомендации по уборке осенней листвы на участке
Общество
В РФ арестовали имущество украинского миллиардера Александра Гереги
Происшествия
Губернатор Воронежской области рассказал об уничтожении более 10 украинских БПЛА
Мир
Bloomberg рассказало о планах Канады и стран Европы создать альянс против РФ и КНР
Общество
Гендиректора компании-подрядчика Минобороны уличили в налоговых махинациях
Мир
В Пакистане рассказали о будущем соглашении о свободной торговле с ЕАЭС

В России падает доля рынка седельных тягачей

0
Фото: TASS/Zuma
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Доля рынка седельных тягачей в России сократилась сильнее, чем доля грузовых автомобилей. По итогам семи месяцев 2022 года продажи седельных тягачей упали до −51%. Такие данные привело агентство «Автостат».

По оценке специалистов в сегменте тягачей больше всего потеряли европейские производители, особенно из Швеции и Германии.

«В начале 2022 года примерно 45% продаваемых тягачей в России суммарно приходилось на шведские и немецкие грузовые бренды. По итогам июля 2022 года их общая доля составила около 5%. С другой стороны, доля тягачей российских марок за это время выросла с 40 до 60%, а китайских — до четверти», — рассказал руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов.

Эксперты отметили, что в январе-феврале текущего года доля импортных тягачей составляла 31–34% от общего объема рынка новых грузовых автомобилей. В марте 2022 года этот показатель снизился до 25%. В период с апреля по июль текущего года он балансирует на уровне 12–14%.

Специалисты подсчитали, что продажи седельных тягачей в России падают намного сильнее, чем продажи грузовых автомобилей. По итогам семи месяцев 2022 года эти показатели составили −51% и −21% соответственно.

19 августа «Автостат» сообщил, что в России наблюдается резкий рост доли продаж новых самосвалов. В июле 2022 года она достигла 48%, что составляет почти половину рынка грузовых автомобилей. Лидируют китайские марки, объем самосвалов отечественных брендов снизился с 50 до 30%.

Читайте также
Прямой эфир