Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин и Нетаньяху обсудили ситуацию на Ближнем Востоке
Мир
Медведчук заявил о полном исчерпании энергетических источников на Украине
Мир
Ливан подготовил жалобу в СБ ООН из-за строительства Израилем стены
Мир
Путин и Лукашенко обсудили сотрудничество в ходе телефонного разговора
Общество
МАГАТЭ уведомили о стабилизации работы на Запорожской АЭС после отключения линии
Мир
Французский лирик Жан-Макс Ривьер умер в возрасте 88 лет
Мир
В Германии выступили за отмену упрощенного выезда мужчин с Украины
Мир
В США отметили возможность мирного урегулирования конфликта на Украине
Наука и техника
Путин отметил вклад российских новаторов в технологический суверенитет России
Мир
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Мир
В Болгарии заявили о появлении нового железного занавеса в Европе
Спорт
Сборная РФ по футболу проиграла команде Чили со счетом 0:2
Мир
В Европарламенте назвали отмену мультивиз для россиян бессмысленной и вредящей ЕС
Армия
Средства ПВО уничтожили восемь украинских дронов над Россией за четыре часа
Мир
Эстония выделит Украине €3,5 млн на закупку систем связи Starlink
Общество
СК установил причастного в 2000-х годах к 25 изнасилованиям в Москве мужчину
Мир
CNN сообщил о «прикрытии» Польшей Украины и затягивании дела о «Северных потоках»

Ликсутов спрогнозировал долю использующих Face Pay пассажиров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В ближайшие год-два порядка 5–10% пассажиров перейдут на оплату проезда в Московском метрополитене с помощью технологии Face Pay. Такое мнение высказал вице-мэр столицы Максим Ликсутов в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник, 5 октября.

«Сейчас мы выделяем под эти цели в основном по одному турникету в каждом вестибюле, если надо будет, быстро увеличим их число. Наш опыт говорит, что спрос будет только расти», — сказал он.

Так, Ликсутов напомнил, что в 2016 году запускалась возможность оплаты проезда банковской картой на турникете. Тогда этой услугой пользовалось менее 1 тыс. пассажиров в сутки, теперь же их число ежедневно превышает 500 тыс.

Вице-мэр отметил, что камеры и серверы изначально внедрялись для повышения транспортной безопасности. Благодаря им на станциях подземки было задержано более 2,5 тыс. преступников, находящихся в федеральном розыске.

«И это значит, всё отлично работает, решает свою задачу — метро становится еще безопаснее. А сейчас, после небольшой доработки, система станет полезной и для самих пассажиров. Но никто не заставляет использовать этот способ (Face Pay. — Ред.), мы оставляем все другие способы оплаты проезда», — подчеркнул он.

Например, в ближайшем будущем появится виртуальная карта «Тройка», а также новая система MaaS. В едином приложении будут подбираться оптимальные тарифы для поездок, в которых сочетается сразу несколько видов транспорта и оплата.

Система оплаты проезда «лицом» с 20 сентября работает на всех 14 линиях московского метро в режиме тестирования. Ликсутов тогда сообщал, что для пользователей сервиса будет запущена скидочная система. По его словам, также прорабатывается возможность запуска системы на МЦК и МЦД, а также на наземном транспорте

Читайте также
Прямой эфир