Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин призвал к справедливому решению спора маркетплейсов и банков
Мир
Лихачев не исключил встречу с главой МАГАТЭ в феврале
Общество
Лихачев отметил потребность атомной сферы в комплексном образовании
Мир
В Турции обнаружили мозаичный пол поздней античности с греческой надписью
Культура
Терракотовых воинов из Китая привезут в Москву в 2026 году
Мир
Лихачев подтвердил пуск АЭС «Аккую» в Турции в 2026 году
Экономика
Глава РСПП отметил ожидание бизнесом в РФ инфляции на уровне 4,5%
Авто
Объем строительства и ремонта автодорог в России вырос на 14% за год
Общество
Народная артистка РФ Вера Алентова умерла на 84-м году жизни
Мир
В Кремле подтвердили контакты РФ и Франции по делу Винатье
Авто
Российскому тягачу «Валдай 45» разрешили перевозить опасные грузы
Общество
В Кремле назвали конструктивной встречу Путина с представителями бизнеса
Мир
Житель Арканзаса выиграл в лотерею более $1,8 млрд
Мир
В Кремле заявили о продолжении контактов РФ и США по мирному плану
Экономика
Новак спрогнозировал уровень инфляции в 6% к концу 2025 года
Авто
Обновленный Geely Monjaro поступил в продажу в России
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

ФАС возбудила дело против производителя шоколада Lindt

0
Фото: fas.gov.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в отношении производителя шоколада Lindt — ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)». Соответствующая информация была опубликована на сайте службы во вторник, 25 августа.

Соответствующие нарушения служба увидела в маркетинговом продвижении шоколада этой марки. Так, производитель делал акценты на традициях производства этого вида сладостей и высокую репутацию компании, а также на гарантированное качество продукции.

При этом, как отметили в пресс-службе ФАС, в шоколаде, который реализуется на территории России и Европы, есть качественные отличия.

«По мнению ведомства, такие сведения, размещенные на упаковках шоколада, очевидно, формируют у потребителя впечатление, что ему предлагается такой же товар, какой производится и реализуется под тем же брендом в странах Западной Европы», — подчеркнули в службе.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил, что практика маркетингового продвижения во всем мире давно включила в себя обозначения «традиции», «стандарт» и «качество». Однако когда российскому потребителю предлагается адаптированный под рынок иностранный товар, то ему не сообщают, что он отличается от того, что получают европейцы.

«Такое поведение производителей может привести к перераспределению спроса на рынке и получению ими необоснованной выгоды, что, в свою очередь, негативно сказывается на конкуренции», — подчеркнул он.

При этом ФАС не сразу приняла решение о возбуждении дел в отношении производителя. Изначально — в конце декабря прошлого года, ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» и другим компаниям было выдано соответствующее предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Компания же продлила срок исполнения до 31 июля этого года, но и после этой даты ФАС не получила информацию об исполнении компанией предупреждения.

В начале июля ФАС возбудила дело против «дочки» Procter & Gamble — компании «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» — за разницу в качестве капсул для стирки Ariel в России и в Европейском союзе.

Читайте также
Прямой эфир