Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Афинах таксисты объявили двухдневную забастовку
Мир
В минобороны Польши заявили об отсутствии планов отправки войск на Украину
Общество
Суд в Москве арестовал имущество и счета супруги Акунина на 6 млн рублей
Мир
В парламенте Армении выступили за вывод пограничников РФ из аэропорта Звартноц
Мир
Лавров указал на провал попыток Запада изолировать и отменить Россию
Экономика
ЦБ России допустил увеличение страховки по длинным вкладам в два раза
Экономика
Минэкономразвития запустило инвестиционную карту России
Экономика
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка из-за ненадлежащей рекламы
Общество
В Херсонской области началось досрочное голосование на выборах президента РФ
Спорт
Команда из Индии победила в финале битвы роботов на «Играх будущего»
Экономика
Представитель Новака подтвердил введение запрета на экспорт бензина с 1 марта
Происшествия
Вулкан Эбеко на Северных Курилах выбросил столб пепла высотой 3 км
Мир
Около 20 рейсов задержано в аэропорту Астаны из-за пожара
Общество
ФСБ задержала жителя Забайкалья с незаконно добытым золотом на 3 млн рублей
Мир
Минфин США спрогнозировал снижение цен в большинстве стран мира в 2024 году

Скоростные трамваи в Москву будет поставлять «Уралвагонзавод»

Уральский производитель в сотрудничестве с Bombardier предложил более низкую цену, чем «Трансмашхолдинг», — 8,46 млрд рублей
0
Скоростные трамваи в Москву будет поставлять «Уралвагонзавод»
Генеральный директор «Уралвагонзавода» Семен Млодик. Фото: пресс-служба УВЗ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014–2015 годах, сообщил «Известиям» источник в ведомстве. Победителем был признан тандем «Уралвагонзавода» (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения». «Уралтрансмаш» предложил самую низкую цену — 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера — ООО «ТрамРус» — совместное предприятие  «Трансмашхолдинга» (ТМХ) и французского Alstom — готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.

Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.

Два участника конкурса из четырех — «Уралвагонзавод» (УВЗ) и компания СТМ, входящая в группу «Синара», — обратились в антимонопольную службу с жалобами. Представители УВЗ заявили, что из-за особенностей техзадания конкурс может выиграть только компания Alstom и Трансмашхолдинг.

Антимонопольщики сочли жалобы производителей необоснованными, но признали, что техзадание должно быть уточнено. Новый конкурс был объявлен 25 октября, сроки поставки части трамваев продлили до 2015 года (ранее планировалось начать поставки уже в 2013 году). Максимальная цена снизилась до 9 млрд рублей (такое требование выдвинула ФАС). 

По условиям конкурса 120 новых трамваев должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя и высокий уровень комфорта пассажиров. Весь подвижной состав должен быть оснащен системой ГЛОНАСС и развивать скорость до 75 км/ч. Вместимость трехсекционного вагона должна доходить до 255 человек, срок службы — 30 лет. До 1 апреля 2014 года Москва должна получить четыре современных вагона, еще 66 — с 1 июля по 31 декабря 2014. Оставшиеся 50 вагонов должны быть поставлены в срок с 1 января по 1 апреля 2015 года. 

Комментарии
Прямой эфир