Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 59 БПЛА над регионами России
Общество
Временные ограничения полетов сняли в аэропортах Волгограда и Саратова
Мир
Администрация Эрдогана опровергла информацию об ограничении телевещания
Происшествия
В Ахтубинске в результате атаки БПЛА повреждено несколько зданий
Мир
Около 400 человек провели митинг у автосалона Tesla против Маcка
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
Израиль предложил ХАМАС новый план по освобождению заложников
Армия
Российский штурмовик в одиночку подорвал минами два блиндажа ВСУ с пехотой
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Оппозиция Турции продолжила массовые протесты после задержания Имамоглу
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Общество
Вильфанд спрогнозировал для 2025 года место в пятерке самых теплых в истории
Мир
Прокуратура Турции ходатайствовала об аресте мэра Стамбула Имамоглу
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Ульянов усомнился в понимании ЕС значения слова «независимость»
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Общество
В МВД посоветовали не использовать открытый Wi-Fi в общественных местах

Скоростные трамваи в Москву будет поставлять «Уралвагонзавод»

Уральский производитель в сотрудничестве с Bombardier предложил более низкую цену, чем «Трансмашхолдинг», — 8,46 млрд рублей
0
Скоростные трамваи в Москву будет поставлять «Уралвагонзавод»
Генеральный директор «Уралвагонзавода» Семен Млодик. Фото: пресс-служба УВЗ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014–2015 годах, сообщил «Известиям» источник в ведомстве. Победителем был признан тандем «Уралвагонзавода» (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения». «Уралтрансмаш» предложил самую низкую цену — 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера — ООО «ТрамРус» — совместное предприятие  «Трансмашхолдинга» (ТМХ) и французского Alstom — готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.

Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.

Два участника конкурса из четырех — «Уралвагонзавод» (УВЗ) и компания СТМ, входящая в группу «Синара», — обратились в антимонопольную службу с жалобами. Представители УВЗ заявили, что из-за особенностей техзадания конкурс может выиграть только компания Alstom и Трансмашхолдинг.

Антимонопольщики сочли жалобы производителей необоснованными, но признали, что техзадание должно быть уточнено. Новый конкурс был объявлен 25 октября, сроки поставки части трамваев продлили до 2015 года (ранее планировалось начать поставки уже в 2013 году). Максимальная цена снизилась до 9 млрд рублей (такое требование выдвинула ФАС). 

По условиям конкурса 120 новых трамваев должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя и высокий уровень комфорта пассажиров. Весь подвижной состав должен быть оснащен системой ГЛОНАСС и развивать скорость до 75 км/ч. Вместимость трехсекционного вагона должна доходить до 255 человек, срок службы — 30 лет. До 1 апреля 2014 года Москва должна получить четыре современных вагона, еще 66 — с 1 июля по 31 декабря 2014. Оставшиеся 50 вагонов должны быть поставлены в срок с 1 января по 1 апреля 2015 года. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир