Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Черный и чернее черного

"Порше Руссланд" отметила десятилетие своего пребывания в России запуском новой серии Black Edition для Porsche 911 Carrera и Boxster S
0
Фото: Сергей Крестов и Porsche
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Весной 2001 года, в нашей стране официально был продан первый автомобиль Porsche. По такому радостному случаю, 12 апреля 2011 года в Москву прибыл директор музея Porsche из Штутгарт-Цуффенхаузене, Ахим Штайскаль. С собой он привез три музейных машины, хорошо известные любителям автоспорта. Это Porsche GT1/98, Porsche 718 W-RS Spider и Porsche 904/8 Carrera GTS.



В качестве бонуса для любимых клиентов, немцы представили две обновленные комплектации уже существующих моделей. Речь идет о Porsche Boxster S и Porsche 911 Carrera под общим индексом Black Edition. Кроме черного цвета, они могут похвастаться эксклюзивными колесными дисками и широким набором опций, включенных в базовую цену. Естественно все галочки в прайс-листе не отмечены, так что особо требовательным покупателям останется пространство для самореализации. В любом случае, назвать Black Edition "пустым автомобилем" сможет разве что явно ангажированный злопыхатель.



Подход к продаже машин, любых, даже люксовых марок существенно отличается у разных производителей. За океаном одно, в Японии – другое, а вот в Европе, как сами понимаете – третье. И это третье, честно говоря, нравится мне меньше всего. Если в "базе" пятерка BMW, к примеру, стоит чуть дороже 2-х миллионов, то окончательная цена может получиться в районе 4,5-5 миллионов руб. Занятно, правда? Японцы, обычно, так не делают, просто предлагают пару-тройку комплектаций. Даже самая бедная, как правило, устроит почти каждого, ну а особо придирчивый гражданин купит себе какой-нибудь "Престиж плюс" и будет абсолютно доволен, хотя "Престиж плюс от "Стандарта" отличается не в два раза, а процентов на 30-40.



Вот и концерн Porsche решил порадовать своих, пусть и небедных покупателей, скидками на опции. Если брать автомобиль с теми же наворотами, что изначально предусмотрены для Porsche Black Edition, получится существенно дороже. Но не скидками едиными…
Для потребителей люкс-премиум-супер сегмента явно нелишним будет еще и налет эксклюзивности. Без оного также не обошлось. Обе модели Black Edition выпустят ограниченной серией. Опять же ключевое слово для целевой аудитории. "Черное издание" 911-го создадут говорящим тиражом в 1 911 штук, а Boxster S и того меньше – только 987-ми экземплярам предстоит увидеть свет.
Так чем же конкретно нас порадуют, ну пусть не совсем нас, но вообще, человечество?
Итак, по порядку: 911 Black Edition предлагается в качестве купе или кабриолета, обязательно с задним приводом и 345-сильным шестицилиндровым оппозитным мотором, объемом 3,6 л. Колесные диски на машине 19-ти дюймовые, двухцветные.



Надписи Black Edition на накладках порогов, в салоне, оформление интерьера кожей, рулевое колесо SportDesign, комбинация приборов черного цвета, аудиоцентр Bose, навигационный модуль, система помощи при парковке и т.д., много всего, в общем. А цена должна порадовать – она равна стоимости Carrera начального уровня – 4 698 000 руб. за купе и 5 306 000 руб. за кабриолет.
Теперь о Boxster S: Цена машины 3 736 000 руб. Те же надписи, подчеркивающие эксклюзивность и ограниченную серию, детали интерьера и экстерьера, окрашенные в черный цвет. Мотор здесь объемом 3,4 литра, также оппозитный. Развивает 320 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это на 10 лошадок и 10 Нм больше, нежели в стандартном Boxster S. Десятиспициевые колесные диски размерностью 19 дюймов, пакеты оснащения "Comfort", "Infotainment" и "Design", которые для других моделей являются опциональными. Есть еще много чего в обеих машинах, устанешь перечислять, тем более это Porsche, в котором всегда применяются последние технические достижения.



Стоит, правда, донести еще один немаловажный момент, касающийся оснащения. В базе, обе версии Black Edition комплектуются 6-ти ступенчатой механикой. Но не забываем, что Porsche, это первая компания, которая использовала в качестве трансмиссии робот с двумя сцеплениями PDK – Porsche Doppelkupplung. Это вам не бюджетная 7-ми ступенчатая DSG с сухими сцеплениями, и даже не более продвинутый S-Tronic от Audi. PDK реально улучшает динамику и топливную экономичность, более того, похоже это единственная коробка, в которой Launch Control адекватно работает без фатальных последствий для самой себя.



Для настоящих спортсменов предусмотрены  дополнительные доработки по подвеске и тормозам. Хотите Ceramic Composite Break (PCCB) с дисками из керамического материала? Пожалуйста! А активную подвеску Porsche Active Suspension (PASM), есть желание поставить? Нет вопросов. Любой каприз за Ваши деньги. Для купе Carrera, можно дополнительно понизить клиренс на 20 мм с помощью спортивной ходовой части, также управляемой PASM. Ну и на закуску возможен механический самоблокирующийся дифференциал. На этом фоне становится обидно, что в пределах шаговой доступности нет трасс подобных Нюрбургрингу или Хоккенхайму, где-то же спортивный потенциал нужно реализовывать!



В общем, единственная независимая суперлюксовая марка, многократно зарекомендовавшая себя с самых лучших сторон во всех возможных спортивных состязаниях, предлагает новый продукт. Не забываем, что именно Porsche в 1971 году установил рекорд средней скорости на 24 часовых гонках в Ле-Мане (222,3 км/ч). И этот рекорд до сих пор не побит, что говорит не только о выдающихся технических характеристиках автомобиля, но и о высочайшей надежности.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...