Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Игры в высшей лиге

Официальный дистрибьютор концерна Mitsubishi в России, компания "РОЛЬФ Импорт", поведала об успехах в прошедшем, 2010 году и поделилась планами компании на 2011 год. Тему освещали главный исполнительный директор "РОЛЬФ Импорт" Андрей Панков и директор по связям с общественностью Кирилл Устинов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Японский концерн "Mitsubishi" славится передовыми техническими решениями, электроникой, новыми технологиями и успехами в автоспорте. Mitsubishi – один из  игроков высшей лиги среди японских автопроизводителей. Научный потенциал компании также сложно переоценить. По внедрению новинок и тех самых высоких технологий, о которых у нас так много говорят, но и только, фирма безусловный лидер. Кто первый начал производить и сделал доступным для рядового потребителя прямой впрыск GDI и адаптивную коробку передач Invex-II? Жаль, что позже GDI пришлось убрать с российского рынка – топливные стандарты подкачали, а был первый  инновационный автомобиль D-класса очень хорош, я имею в виду Mitsubishi Carisma в кузове DA2A, с замечательным мотором 4G93 и адаптивным "автоматом". Почему такую популярную машину в результате все же сняли с производства – загадка. Беспокоитесь за некачественное топливо, поставьте другой двигатель, зачем же рубить сплеча? Хорошо хоть Pajero не убрали, заменив проблемный, по мнению Mitsubishi, 6G74 с прямым впрыском, на 6G75, без оного.



"РОЛЬФ Импорт" по итогам 2009 года чувствовал себя не особенно уверенно. Сказался кризис, впрочем, кризис ударил по всем, и руководством компании было принято решение несколько подкорректировать модельный ряд и комплектации машин, поставляемых в Россию. Mitsubishi, в отличие от многих конкурентов, держит рубежи обороны на рынке продукции для среднего класса, не пытаясь попасть ни в премиум-сегмент, ни в бюджетную нишу. Простая версия самого доступного автомобиля, я имею в виду 10-й Lancer – 629 000 руб. Сейчас, в копилке фирмы "Рольф", осталось только восемь моделей. Канули в прошлое и Colt, и Galant, и наиболее мощные модификации Outlander XL.
Андрей Панков: "В проблемный год, наши покупатели начали проявлять недовольство высокой ценой на содержание самых мощных версий внедорожников. В лидеры продаж попал Pajero с трехлитровым мотором, а топовый 250-сильный  3,8 л. - 6G75, оказался невостребованным. Похожая история произошла и с трехлитровым Outlander. В результате, эта модификация Outlander в Россию больше не поставляется".



Правда, чуть позже было добавлено, что ситуация меняется довольно быстро, у клиентов компании опять появился интерес к наиболее мощным версиям сегмента SUV, так что руководство компании не исключает появления в скором времени в России модели Outlander опять в полном фарше.
Не обошли вниманием и новинку. В Mitsubishi, ASX считают представителем среднего сегмента внедорожников. Не знаю, не знаю. Да, база у кроссовера идентична старшему брату – Outlander, а вот внешние размеры впечатляют не особенно. ASX создавался как ближайший конкурент Nissan Qashqai и по размеру четко вписался в клан городских кроссоверов, впрочем и по характеристикам тоже. Агрессивный внешний вид, неплохие потребительские качества вывели ASX в лидеры продаж.



"К сожалению, квоты для России были быстро выбраны" - отметил Андрей Панков. "В этом году мы попросили концерн выделить для реализации больше машин этой модели".
В России продажи сегмента SUV растут невиданными темпами. Не знаю, наедятся ли когда-нибудь соотечественники автомобилями повышенной проходимости. Возможно, когда построят дороги, а заодно научатся вовремя чистить их от снега. Похоже, этот отрадный момент наступит еще нескоро, поэтому "РОЛЬФ Импорт" все свои усилия сосредоточил именно на сегменте SUV. Должен отметить, что у компании Mitsubishi есть и научный, и производственный потенциал, чтобы занимать лидирующие позиции на таком технически емком участке. Всенародно любимая честная полноприводная трансмиссия Super Select, ныне стоит не только на вершине модельного ряда, внедорожнике Pajero, но и на младшем брате – Pajero Sport. Ранее на Pajero Sport шел более простой Easy Select – привод задний, на пересеченной местности жестко подключается передний мост. Теперь Easy Select стоит лишь на наиболее доступном из автомобилей повышенной проходимости производственной линейки - пикапе L200.
Рынок пикапов в нашей стране имеет довольно странную специфику – их покупают как правило те, кому не хватает на полноценного "проходимца". Пикап это не кроссовер, а именно внедорожник, с высоким клиренсом, живучей подвеской и полноценной трансмиссией, безо всяких муфт, подключаемых электроникой. В таком аспекте продажи пикапов и развиваются. Ныне их предлагают практически все производители, и Mitsubishi L200 не является аутсайдером среди конкурентов.
Странно, что на пресс-конференции столько внимания уделили электромобилю i-MEV.



Похоже, для компании это вопрос престижа. Да, похвалиться есть чем, но честно говоря, сведущие люди и так в курсе, что такое электроника Mitsubishi. Практически все электрооборудование для японских машин делает именно этот концерн. Hitachi тоже в теме, но только как производитель комплектующих - легковые автомобили фирма не выпускает.
С моей, субъективной точки зрения, рынок еще не готов принять электромобили в свои объятия, во всяком случае, в России точно. Гидроэлектростанции или ветряки не так засоряют природу, но в средней полосе их что-то не видать. Тепловые электростанции дымят будь здоров, а за атомными нужен глаз да глаз, к тому же рано или поздно возникает проблема утилизации радиоактивных отходов. Похоже, наша энергетика и так на пределе возможностей – ударил мороз, и даже в Москве пошло каскадное отключение электричества, так случилось всего несколько лет назад. А представьте, что будет, если миллионы автолюбителей по ночам будут ставить свой i-MEV на зарядку.
Самая популярная модель концерна Mitsubishi в России – тяжелый внедорожник Pajero. Интересно, как на этом фоне будут выглядеть продажи i-MEV, который сильно смахивает на индийскую микролитражку Tata Nano. Сходство с Nano у i-MEV присутствует, но, к сожалению, только по внешности и размеру. По цене электромобиль вплотную приблизился к Lancer Evolution X, что выглядит, по меньшей мере, странно.
Кстати говоря, концерн обновил уже довольно давно выпускающийся в неизменном виде Lancer, модификации подверглась и спортивная версия – Lancer Evolution.



"Продажи модели Evo в России – имиджевый ход, они не имеют решающего значения для компании, но обновленный Lancer Evo продаваться у нас будет!" Неплохо, ведь автомобиль живая легенда для раллистов и просто любителей быстрой езды.
Что ж, пожелаем Mitsubishi успехов в этом году, надеюсь, сотрудничество будет плодотворным и для продавцов, и для покупателей.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...