Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
Байден подписал пакет законов о дополнительной военной помощи Украине
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Мир
СМИ сообщили о подготовке Швеции к ударам по энергетике в случае войны
Мир
Лукашенко избрали председателем VII Всебелорусского народного собрания
Мир
В США предложили продлить программу ленд-лиза для Украины
Мир
Власти Германии и Британии заявили о планах усилить присутствие в Прибалтике
Мир
Совбезы РФ и Ирана заключили меморандум о взаимопонимании
Мир
Байден заявил о выделении США гумпомощи Газе в размере $1 млрд
Общество
Депутаты внесли законопроект о мерах безопасности на зрелищных мероприятиях
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Тяжеловес периодической системы

Заокеанские автомобили, особенно премиум-сегмента, изначально отличаются огромным количеством опций по сравнению с европейскими конкурентами. Но для особых ценителей, у Cadillac есть суперпакет Platinum Edition, в котором присутствует все, что только можно пожелать
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Escalade модель не такая уж и новая, но самая роскошная версия Platinum, появилась в пресс-парке GM совсем недавно. Естественно, возникла потребность оценить этот автомобиль, чтобы понять принципы ценообразования в России на подобную технику. Не секрет, что ныне даже средние внедорожники бытовых марок легко переплюнут по стоимости старейшего представителя сегмента лакшери.
Как раз перед новым годом откатал VW Touareg. Насколько корректно сопоставлять эти автомобили? Если только по цене. По размерам в конкуренты Escalade попадает новый Nissan Patrol и Toyota LC200. Вообще то, правильней сравнивать с нашим главным героем Infiniti QX и Lexus LX570, но они не годятся по цене. Если Infiniti еще не так убивает стоимостью, то Lexus уже значительно дороже даже в самой бедной комплектации.



Какие претензии можно предъявить внедорожнику под маркой Сadillac? Не сказать, что модель Escalade у нас плохо продается, но LC200 в Москве больше на порядок. Смешно, конечно, душиться в пробках на таких мастодонтах, но коли есть спрос, будет и предложение. Итак.
По экстерьеру. Собственно, главной моей претензией к фирме Cadillac, назвал бы вертикальный рубленый дизайн головной оптики. В премиум-сегменте такие авангардные ходы не приветствуются. На легковых моделях, вертикальная компановка фар совсем расстраивает, но Escalade выглядит не так печально. На такой здоровенной и высокой морде, длинные стеклянные прямоугольники фар пришлись почти впору.



В профиль к автомобилю вопросов нет. Боковое остекление смотрится гармоничнее, нежели у одноплатформенника Chevrolet Tahoe, нет скругленных углов у окон. Приятнее всего рассматривать машину сзади, по моему скромному мнению. Соблюдены вековые традиции марки – узкие полосы фонарей сразу дадут понять, что перед тобой едет Cadillac. Все-таки к традиционным ценностям надо относиться более бережно, что ли. Вон Mercedes как аккуратно обновляет свой Gelendwagen, сразу и не поймешь, какого модельного года перед тобой автомобиль. В том же ключе модернизируют и Land Rover – попробуй сходу отличить IV Discovery от III-го.



А теперь о том, что ждет внутри водителя и пассажиров Cadillac Escalade, в топовой комплектации Platinum Edition. Про размеры салона много говорить не стоит. Места так много, что локтями тут задеть соседа просто не судьба. То же самое можно поведать и о задних креслах. Да, именно креслах. Во втором ряду их два. Кожаные, удобные, с вышивкой. Компоновка салона напоминает Chrysler Grand Voyager, только сиденья третьего ряда сложены. Нужны? Можно разложить. Кстати, они тоже кожаные, не сэкономили. Чтобы без проблем проникнуть в салон и не получить легкое растяжение, в момент открытия дверей выдвигается подножка. Подножка здесь серьезная по размерам, как и все в этом автомобиле.
На месте водителя простор во всех направлениях.



Посадка высокая. Руль здоровенный, кожаный, но часть обода из дерева(!!!). Видимо для красоты, а чтобы не скользили руки, 2/3 баранки в сечении все-таки из кожи. Полированные вставки из разных сортов дерева, алюминий в оформлении интерьера, Передняя панель и внутренняя часть дверей обшиты опять же кожей. В общем, если не кожа, то алюминий или дерево. Заманчиво звучит, не правда ли? Представляю, что сделала бы компания BMW из таких материалов в салоне. Здесь все не так. Веселенькая расцветка, преобладание светлых тонов.



Интерьер в Escalade смотрится даже несколько легкомысленно. Присутствуют странные кнопочки в совершенно неожиданных местах. Чтобы с ними разобраться, лучше почитать руководство. Так и ехали. Я вел, пассажир читал инструкцию по эксплуатации. Все равно обнулить расход топлива не вышло. Видимо, до меня ездили в городе, соответственно было почти 25 л/100 км. В процессе загородной поездки расход неуклонно снижался, несмотря на мою любовь к злоупотреблению правой педалью. Не так уж много и сожрал Escalade во время теста. Думал, будет намного хуже при такой снаряженной массе, весе и объеме двигателя(6,2 л). Методы экономии топлива здесь почти стандартные. Коробка имеет шесть ступеней, уже неплохо.



При размеренном движении АКПП переходит на высшую передачу, крейсерские обороты порядка 1200 об/мин. Ну а нестандартной, с точки зрения экономичности, здесь является система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров на трассе. На скорости 90 км/ч., топливо в баке убывает довольно медленно. Нужно ускориться – чуть добавил газку, тут же врубаются еще четыре цилиндра, и тяжеленный внедорожник выстреливает вперед, влекомый табуном из 403 лошадей. Так что все тут происходит без задержек.
Чтобы запустить мотор, необходимо воспользоваться ключом с традиционным "жалом". Никаких тебе Start/Stop, все как в старые добрые времена. Зато остальное, что касается управлением как машиной, так и вспомогательными функциями, сильно выходит за рамки привычного.



Во-первых: здоровенная кочерга АКПП справа от руля. Похожая стоит на Tahoe. Просто перейти в другой режим не получится, надо совмещать вертикальные и горизонтальные усилия, чтобы сдвинуть сей девайс с места. Самое веселое, что есть на "кочерге", кнопочки "плюс" и "минус". Такой здесь ручной режим. Пользоваться не стал. Совсем неудобно, да и нужды нет никакой, АКПП не тормозит вообще. Во-вторых: Единственный подрулевой переключатель с совершенно неожиданными дополнительными рычажками и крутилками. Привыкнуть можно, но случится это не сразу. В-третьих: ряд кнопочек справа на центральной консоли. Кнопочки снабжены совершенно безумными пиктограммами. Понять, что это такое без подсказки или нажатия нельзя. В общем, новоиспеченному владельцу Escalade первое время будет, чем заняться в пробке. Трансмиссия Escalade предназначена скорее для асфальта. Это Вам не Tahoe. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Задний межколесный дифференциал снабжен электронной блокировкой, но автомобиль здесь сам решает, в какой момент зафиксировать тягу между задними колесами. Водителю заморачиваться с переключением режимов трансмиссии не надо, знай, жми на газ. 



Пассажирам здесь не будет скучно – плоский монитор Panasonic позволит посмотреть любимый фильм в дороге, а блок климат-контроля сзади правильно организовать потоки воздуха и подобрать максимально комфортную температуру. Летом можно открыть люк с электроприводом, в общем, Platinum Edition это абсолютно все, что можно получить за доплату. Стоимость пакета 350 000 руб. Сам автомобиль – 2 800 000. Итого 3 150 000 за самый полный фарш. На фоне конкурентов предложение самое интересное, если американский стиль, как таковой, не вызывает у Вас отторжения. А настоящий янки, да еще такого размера предполагает несколько иные ценности по сравнению с тем, к чему в России благополучно привыкли за последние 10 лет. Руль чрезвычайно легкий и хотя околонулевой зоны почти нет, сопротивляться рулевое колесо начинает уже на изрядном угле поворота. Но, постоянно подруливать как на "Ниве" не приходится, по прямой машина идет очень уверенно. Несмотря на огромные, довольно низкопрофильные колеса, комфорт превышает все ожидания.



Возможно, тут заслуга системы под названием Magnetic Ride Control, которая меняет жесткость подвески в зависимости от дорожных условий каждые пять миллисекунд. В поворот Escalade заныривает охотнее своего бюджетного одноплатформенника Tahoe, возможно, тут опять заслуга регулируемой подвески, ну и сзади здесь независимая пятирычажная конструкция, а не привычный неразрезной мост. Крены есть, куда от них деться на Настоящем Американце, но не сказать, что такие уж страшные. Все равно, общий имидж и настройки не провоцируют к прохождению скоростных поворотов в заносе. Фирменная система стабилизации от GM называется StabiliTrak. Неплохо работает, осаживая слишком рьяных водителей. Но, как сами понимаете, при снаряженной массе автомобиля в 2,6 тонны все равно нужно быть аккуратным, особенно на скользких покрытиях и при высоких скоростях. Мотор Vortec V8 хорош, впрочем, как и звукоизоляция машины. При размеренном движении силового агрегата не слышно, как и остальных звуков снаружи. Лишь при интенсивном ускорении кратковременный низкий рык восьми цилиндров торжественно звучит и внутри, и снаружи. Резкий подхват, стрелка тахометра прыгает вправо и ложится горизонтально. Все, уже 160, дальше разгонятся бессмысленно, остальные давно отстали.



Скорость здесь принудительно ограничена до 174 км/ч. в целях безопасности как водителя и пассажиров, так и окружающих. Уж больно здоров и тяжел Escalade, кто-то может не справиться с таким мастодонтом. Тема ограничения скорости далеко не нова для сегмента SUV, сейчас многие автопроизводители используют подобное решение.
В общем, впечатление автомобиль производит на всех. И на водителя, и на зрителей. Уважение на дороге гарантированно, мало кто решится подрезать такую махину. Расход топлива не слишком большой для подобного класса, цена умеренная (но только в сравнении). "Что может быть лучше железяки из Детройта!" - говорил один из героев Квентина Тарантино. Кто-то с ним поспорит, кто-то нет. Я не буду, мне тоже нравятся такие железяки.

Комментарии
Прямой эфир