Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Большая и малая родина Peugeot

Фирма Peugeot подвела итоги уходящего, 2010 года
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В комплексе "Автовилль", компания Peugeot, подвела итоги 2010 года. Франсуа Пуарье, генеральный директор российского отделения концерна, познакомил интересующихся со статистическими данными, а также поделился планами развития на будущее.
Российский рынок потихоньку приходит в себя после кризиса, соответственно у большинства автопроизводителей начинают расти продажи. Peugeot превысил показатели 2009 года на 15%.
Эта французская марка очень популярна в России, а в классе "C", компания себя чувствует особенно уверенно. Посмотрите, сколько 308-х ездят по улицам. Удачное соотношение цена/качество, линейка современных двигателей VTi и THP, разработанных в содружестве с BMW, наделяет машины достойной динамикой, а сборка в Калуге позволяет не переплачивать. Peugeot 308 SKD попадает под государственную программу утилизации. Предъявив сертификат в дилерском центре, человек получает двойную скидку – 50 000 руб. по госпрограмме и 50 000 руб. дарит Peugeot.
Автомобиль имеет теперь "русский пакет" и не боится даже самых плохих дорог, что кстати, и подтвердил автопробег Москва – Иркутск – Москва, протяженностью 11 000 км. В пробеге участвовали исключительно автомобили калужской сборки, оснащенные тем самым Russian Pack, и показали исключительную надежность.

Выступление Франсуа Пуарье


Кроме 308-й модели, в Калуге ныне производится и чрезвычайно популярный кроссовер Peugeot 4007 SKD. К сожалению, это уже другая весовая категория, и 4007-ой не попадает под программу утилизации, но судя по количеству машин, бегающих по дорогам российских городов, с критерием цена/качество, здесь также все в порядке. В общем, французы теперь расцениваю Калугу, как "малую родину".

Артем Неретин и капиталистическая интеграция: концепты для Peugeot ныне рисуют россияне


Вслед за Франсуа Пуарье выступил дизайнер концепта HR1, наш бывший соотечественник Артем Неретин. Видимо, в России явный переизбыток дизайнеров, из-за чего нашим гражданам приходится работать на иностранный капитал. Но не будем о грустном. Концепт, концептом, но технические решения, отработанные на несерийных автомобилях зачастую очень быстро попадают в серию, иначе, на динамично развивающемся общемировом рынке просто не выжить. Итак, чем же интересен HR1?

Новая концепция городского автомобиля


По мнению Peugeot, машина выходит за рамки общепринятых представлений и традиций и предлагает нечто новое для молодых и динамичных. Тут всего понемногу – и городской автомобиль, и купе, и SUV. Решения, примененные на HR1, помогают машине вольготнее чувствовать себя в городе. Вот например – двери гильотинного типа. Если раньше подобное было признаком суперкара – Lamborghini или MB, к примеру, то ныне такая компановка требуется для того, чтобы без проблем покинуть автомобиль или проникнуть в оный на тесных и перегруженных парковках мегаполиса. Довольно оригинально выглядит трансформация салона концепта. Привычно складывающихся задних сидений здесь нет. Тонкие задние кресла из композитных материалов вплотную придвигаются к передним. Присутствие на российском рынке не прошло даром и для технической терминологии, в результате инновационное решение получило название: "сиденья – матрешки".

В салоне сплошной хайтэк и инновации. Сиденья - "матрешки"


Ну и как всегда, экология. Тут уже ничего не попишешь, чтобы не задохнуться в крупных городах с огромными автомобильными парками, производители и силовых агрегатов, и трансмиссий неустанно бьются над снижением уровня выбросов. В данном случае мы имеем 3-х цилиндровый бензиновый мотор 1,2 л. THP, мощностью 110 л.с.(вот он, даунсайзинг, коснулся уже практически всех). Привычный ДВС приводит передние колеса, заднюю ось крутит электромотор в 37 л.с. Общая мощность силовой установки 147 л.с., что явно немало для такого небольшого авто. Называется сия концептуальная трансмиссия Hybrid 4. Расход топлива для машины всего 3,5 л./100 км., а уровень выбросов не более 80г/км.
В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый "робот". Доступен и секвентальный, и автоматические режимы.

Двери гильотинного типа - способ борьбы с теснотой на парковках


Подвеска самая распространенная – впереди McPherson, сзади торсионная балка. Посмотрим, в каком виде HR1 дойдет до конвейера и будет ли вообще поставляться в Россию. Вопрос еще и в цене. А компактные автомобили покупают все лучше и лучше. Особенно, если компактна машина только снаружи. Тут короткие свесы, длина всего 3,69 м., а багажничек аж целых 734 л. В общем, сплошные инновации и хайтэк.
Серийная модель Peugeot 508, показанная публике на Парижском автосалоне, будет доступна покупателям в 2011 г., а пока компания решила предварительно показать новый седан и в России, выкатив его на презентации перед журналистами.
 

В следующем году 508-ю модель можно будет купить


"D" класс от Peugeot всегда отличался изяществом линий и продуманными техническими решениями. Концерн не подкачал, выпустил красивую и привлекательную машину. Один из журналистов, владелец 407-ой, кстати, сел в салон и задумчиво сказал: "Хорошо сделали, но какова будет цена?" Интересно, что псевдо – McPherson, как сами французы называют свою переднюю подвеску на модели 407, перекочевала и на новинку, но не во всех версиях. На модификации GT, будут устанавливаться двойные поперечные рычаги, как ныне принято в премиум-сегменте. Заслуживает внимания интересный факт – 508 GT оснащен дизельным мотором 2,2 HDi FAP, его мощность 204 л.с.(вроде не так много), но вот момент в 450 Нм сообщит топовой версии нешутейную динамику. Думал, меньше чем 0,27, коэффицента лобового сопротивления на бытовых автомобилях уже не будет. Ан нет, и здесь порадовали. У французской новинки 0,25. Версии седан и универсал – это то, чего обычно покупатели и хотят от "D" класса, будут доступны обе.

Изменилось все. Изнутри и снаружи


На 508-й устанавливают четыре разных дизельных двигателя. Самый слабый – 1,6 HDi FAP имеет 112 л.с., и дальше по нарастающей – две модификации двухлитровых силовых агрегатов в 140 и 163 л.с., и топовый 2,2 л. – 204 л.с. Бензиновых мотора только два, это 120-сильный 1,6 VTi, и турбированный 1,6 THP, располагающий 156 л.с.
По трансмиссии: на 508 ставится пяти и шестиступенчатая механика, также доступен шестидиапазонный "автомат". В будущем, Peugeot обещает свою полноприводную трансмиссию Hybrid 4, откатанную на концепте, поставить и на 508-ой. Не факт, что до нас это доедет, но планы по внедрению инновационных решений присутствуют.

В России будет доступен как седан, так и универсал


Нет смысла описывать все опции, доступные в новинке. Информация уже есть у дилеров и на сайте. Все равно, решение о покупке, как правило, принимается, исходя из собственных пристрастий и личных ощущений. Так что ждем новый "D" класс от Peugeot в автосалонах, чтобы можно было самостоятельно оценить кропотливую работу производителей над этой моделью и потрогать все собственными руками.
Комментарии
Прямой эфир