Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Саудовцы запускают рекламные клипы на американском телевидении

Саудовская Аравия начала рекламную кампанию в 19 американских городах, надеясь с ее помощью улучшить имидж страны, которая, как считают многие жители США, поддерживает терроризм. Рекламные ролики, которые будут крутить в американском телеэфире, содержат цитаты из выводов комиссии по расследованию терактов 11 сентября, опровергающие некоторые утверждения, сделанные Майклом Муром в знаменитом фильме "Фаренгейт 9/11". Так, комиссия установила, что Саудовская Аравия не финансировала деятельность "Аль-Каиды". О чем и говорится в одном из видеоклипов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Саудовская Аравия начала рекламную кампанию в 19 американских городах, надеясь с ее помощью улучшить имидж страны, которая, как считают многие жители США, поддерживает терроризм.

Рекламные ролики, которые будут крутить в американском телеэфире, содержат цитаты из выводов комиссии по расследованию терактов 11 сентября, опровергающие некоторые утверждения, сделанные Майклом Муром в знаменитом фильме "Фаренгейт 9/11". Так, комиссия установила, что Саудовская Аравия не финансировала деятельность "Аль-Каиды". О чем и говорится в одном из видеоклипов. "Мы не нашли никаких доказательств того, что правительство Саудовской Аравии в целом или какие-либо его высокопоставленные члены в отдельности спонсировали эту организацию", - цитируют выводы комиссии авторы ролика. Этот же клип сообщает: "Заявление режиссера Мура, будто президент Буш позволил членам семьи Осамы бен Ладена беспрепятственно покинуть США сразу после терактов, голословно".

Другой ролик призван развеять убеждение американцев в том, что королевство недостаточно борется с терроризмом. В нем рассказывается, как еще в 1998 году саудовские спецслужбы раскрыли заговор бен Ладена, планировавшего теракты против американцев с использованием ручных гранатометов. Тогда, по словам создателей ролика, без лишней шумихи были произведены аресты среди экстремистов, готовивших теракт.

Оба видеоклипа заканчиваются словами: "Послание от народа Саудовской Аравии. Сильных союзников, верных друзей". При этом авторы как бы забывают о той части выводов комиссии, в которой королевство характеризуется как "сомнительный союзник, сотрудничество с которым сопряжено с серьезными трудностями".

Развернутая кампания - уже не первая акция, призванная улучшить имидж Саудовской Аравии в глазах американцев. В 2002 году на американском телевидении уже крутили ролик с американским и саудовским флагами. При этом цитировались слова Джорджа Буша: "До тех пор, пока сами подданные Саудовской Аравии будут хотеть этого, они останутся для нас партнерами".

За последние два года на улучшение своего имиджа в США Саудовская Аравия потратила 25 миллионов долларов. Правда, результат оказался не слишком убедительным. "Они сделали эти ролики, но я не чувствую никакой разницы в отношении к нам, - говорит Али аль-Ахмад из Саудовского института в Вашингтоне. - И я не думаю, что рекламные клипы смогут изменить ситуацию".
Комментарии
Прямой эфир