Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин присвоил аэропорту Надыма имя Виктора Черномырдина
Мир
Новым первым министром Шотландии станет Хамза Юсаф
Общество
Путин наградил медалью «За отвагу» спасшего детей мальчика из Брянской области
Туризм
Росавиация разрешила российским авиакомпаниям рейсы в Каппадокию
Мир
Зеленский посетил подконтрольную Киеву часть Запорожской области
Мир
Бывший офицер разведки США Риттер призвал начать восстание против Зеленского
Туризм
В Азербайджане снимут все коронавирусные ограничения для туристов
Общество
Избитого в московской школе подростка выписали из больницы
Мир
Генконсул Британии в Екатеринбурге покидает свой пост
Авто
«Бест-моторс» обсуждает с иранской Saipa локализацию автопроизводства в Петербурге
Туризм
Авиакомпания «Победа» получила допуски к рейсам в Таиланд
Мир
Один человек погиб и пятеро пострадали в результате ДТП в Свердловской области
Мир
Житель Праги предстанет перед судом за изображение буквы Z
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

До одного из самых ожидаемых поединков между бойцом смешанного стиля Александром Емельяненко и тяжелоатлетом Михаилом Кокляевым осталось чуть больше месяца. Оба спортсмена ведут усиленную подготовку к выходу на ринг, который запланирован на 29 ноября. Было принято решение о проведении встречи по правилам бокса, так что это станет серьезным испытанием для обоих атлетов. «Известия» пообщались с Александром Емельяненко, который рассказал о подготовке к бою и его целях, трудностях перехода на еду из общепита и сравнил оппонента с грузчиком.

— Чем ваш нынешний тренировочный процесс отличается от схемы подготовки к бою по правилам смешанных единоборств?

Сейчас я, естественно, делаю больший акцент на ударную технику, выносливость на ринге. Немного меньше времени уделяю борьбе. Тем не менее хожу бороться для общей физической подготовки. Но чуть-чуть меньше уделяю внимания этому аспекту. Больше сосредоточен на функционале. Перестраиваюсь на боксерский ритм.

Боксер Александр Емельяненко во время тренировки

Боксер Александр Емельяненко во время тренировки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Чувствуете, что подготовка и сам бой с Михаилом Кокляевым способны повысить уровень вашей ударной техники и это принесет вам пользу в дальнейшем?

— Конечно, у меня организм молодой, он растёт из-за дня в день, от тренировки к тренировке (Александру Емельяненко — 38 лет. — «Известия»). Постоянно улучшаю различные свои качества и вижу, что возможности человека неисчерпаемы. Сколько я занимаюсь боевыми искусствами и тренируюсь в зале, понимаю, что постоянно приумножаю себя, как в знаниях, так и в спортивном мастерстве.

— Расскажите о спарринг-партнерах к бою с Кокляевым. Подбираете ли вы специально ребят покрупнее с боксерской техникой?

Мой конкретный спарринг при подготовке к Кокляеву — это общепит. Набираю вес. Я хинкали не ем особо, пока только настраиваюсь на них. Так что мой главный спарринг-партнер — это хинкали.

— В последнее время вы очень сильно сбросили вес. Насколько это сказывается на тренировочном процессе и подготовке?

— Ничего такого. Я сейчас просто сделал небольшой перерыв, чтобы накидать килограммы. Я же говорю, сижу за столом и борюсь с главным соперником — хинкали. Ем и ем, а они не лезут, борюсь с ними. Я съем тебя, съем тебя! Так что набираю сейчас вес, немножко заплыву, но это ненадолго. Стоит включиться в работу, у меня килограммы опять упадут.

— Вы говорили, что поединок с Михаилом Кокляевым для вас как тренировка. Как она должна пройти, чтобы вы остались довольны?

тренировка боксер Александр Емельяненко

Боксер Александр Емельяненко

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Я бы хотел, чтобы этот поединок стал для меня максимально полезным и успешным. Очень хочется, чтобы Кокляев быстро не выдохся, не устал и показал свою максимальную работоспособность. Для меня это будет обычный тренировочный день. Я выйду на ринг против человека, который хочет в дальнейшем заниматься боевыми искусствами и правильным спортом. Рад, что смог обратить в смешанные единоборства человека, который раньше передвигал контейнеры, автомобили (Кокляев занимался силовым экстримом. — «Известия»). Грубо говоря, грузчика. Пусть лучше занимается настоящим спортом. Сможет хоть за себя постоять на улице, если хулиганы нападут.

— Не так давно вы разработали модель проведения смешанных единоборств по уникальным правилам: первый раунд в стойке, второй в борьбе и третий без ограничений. Не было идеи провести бой с Кокляевым в таком формате?

— Я предоставил ему право выбора формата поединка. Думаю, ему было бы слишком тяжело освоить все виды боевых искусств за такой короткий срок. Пускай пока хотя бы с бокса начнет. В смешанных же единоборствах нужно уметь делать разные вещи: болевые, удушающие, бить не только руками, но и ногами. Для Кокляева такое вообще непостижимо. Так что начнем с простого, а уже потом перейдем к сложному.

— Не боитесь, что вас после этого боя затянет в бокс и вы захотите сконцентрироваться на этом виде спорта?

— Да мне без разницы, где драться. Я боец смешанного стиля и готов ко всему: бороться, боксировать, что угодно. Всю жизнь занимался самбо, я мастер спорта по дзюдо. Так что готов пробовать себя в любых боевых искусствах.

— Недавно вы объявили флешмоб в Instagram «брось вызов Емельяненко». Много ли желающих?

— Даже не знаю, сколько поучаствовало. Но там такие голубцы встречаются, которые кричат: «Я, я, я боец, я готов выступить». Меня эти бойцы, которые хотят подраться с Емельяненко, уже давно не удивляют. Пусть они сначала спортом начнут заниматься, а потом уже вызовы бросают. Для чего они это делают? Чтобы о себе заявить? Они драться-то не умеют, а уже вызов бросают. Смешно мне на них смотреть.

Боксер Александр Емельяненко во время тренировки

Боксер Александр Емельяненко во время тренировки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Этот бой послужит популяризации вашего вида спорта?

— Конечно, но популяризации не только моего вида спорта, а всех видов боевых искусств.

— Вы рассказывали, что недавно у вас появился вариант выступить на турнире в Бахрейне, но вы отказались от него из-за поединка с Михаилом Кокляевым. Насколько это предложение было выгодным?

— Меня в этом во всем больше интересует не финансовая сторона. Если бы оно было так, то я бы, конечно, поехал туда драться, так как по условиям боя с Кокляевым у меня не стоит никаких ограничений. Меня больше интересует популяризация спорта, а не деньги.

Читайте также
Реклама