Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Венгрии назвал ошибкой ЕС считать сотрудничество с Китаем угрозой
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Авто
«Автодор» повысил тарифы на проезд по платным дорогам
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Политика
Политолог указал на попытки руководства Молдавии «задушить» демократию в стране
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Недвижимость
Цена квадратного метра в новостройках премиум-класса в Москве выросла на 28%
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Авиакомпании попросили Минтранс проверить Sukhoi Superjet 100

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Минтранс России проверить системы самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на соответствие сертификационным требованиям. Об этом во вторник, 28 мая, пишет газета «Коммерсант».

Согласно письму, отправленному на имя министра транспорта Евгения Дитриха, у АЭВТ есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности. Также ведомство просят проверить прочностные характеристики конструкции кессона крыла и шасси, а также изучить на соответствие сертификационным требованиям систему управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем воздушного судна.

При этом в Минтрансе журналистам заявили, что обращение ассоциации в их адрес не поступало. В Росавиации и Минпромторге не ответили на запросы издания.

Лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Самолет совершил жесткую посадку. От удара о землю он загорелся. В результате пожара погиб 41 человек из находившихся на борту 73 пассажиров и пяти членов экипажа. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта.

В Следственном комитете России заявили, что среди основных версий ЧП рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Прямой эфир