Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Пловцы РФ выполнили норматив для участия в Олимпийских играх во Франции
Армия
Расчет РСЗО «Ураган» уничтожил командный пункт ВСУ на южнодонецком направлении
Мир
Корреспондент «Известий» показал работу артиллеристов на донецком направлении
Здоровье
Врач назвала сопровождающие снижение аппетита заболевания
Наука и техника
SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo
Мир
В США больше 700 студентов были задержаны в ходе пропалестинских протестов
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Николаеве
Мир
Премьер Португалии заявил об отсутствии намерения выплачивать репарации
Мир
Axios узнал о готовности Израиля к устойчивому урегулированию в Газе
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Хмельницкой области
Общество
Стало известно о задержании брата фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Курбонова
Мир
Постпредство РФ при ООН ответило на пост посла Литвы о Крымском мосту
Мир
Украина запросила у немецкой компании более 800 разведывательных дронов
Мир
В БАПОР заявили о гибели 13 тыс. детей в секторе Газа
Армия
Экипажи БМП-3 уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ в зоне СВО
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля
Общество
Лидер «Коррозии металла» сообщил о задержании на концерте в Нижнем Новгороде

Найдены новые ошибки в расшифровке переговоров сгоревшего SSJ-100

0
Фото: РИА Новости/Следственный комитет РФ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Сети появился фрагмент аудиозаписи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров. Он опровергает ранее появившиеся цитаты пилота о том, что «самолет горит в молнии».

На записи слышно, что пилот говорит о потере связи и переходе самолета в резервный режим управления Direct Mode.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Москва-подход.

Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в Direct Mode.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80.

Кроме того, в ранее опубликованной расшифровке присутствовала фраза диспетчера «Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе». По мнению авиаэкспертов, опрошенных «Известиями», на самом деле диспетчер сказал следующее: «Вправо курс 140, снижайтесь 900 метров, давление QFE 989, 24 левая в работе».

На авиационном жаргоне QFE означает атмосферное давление на уровне аэродрома, выраженное в гектопаскалях, оно требуется пилоту для правильной установки высотомера. «24 левая в работе» говорит пилоту о том, что посадку он должен совершить на полосу Шереметьево 24L.

Авиакатастрофа произошла вечером 5 мая. Самолет вылетел из Москвы в Мурманск, но вернулся в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния.

Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По одной из версий, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в топливные баки.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.

В Следственном комитете заявили, что среди основных версий ЧП рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Прямой эфир