Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские танкисты продолжили вытеснять ВСУ под Старомайорским
Мир
Французы высказались за упразднение несовершеннолетия как смягчающего обстоятельства
Армия
Гвардии младший сержант Хабибулин выявил и разгромил FPV-дронами опорпункт ВСУ
Мир
AstraZeneca признала провоцирование тромбоза ее вакциной от COVID
Мир
Депутат парламента Грузии пострадала в потасовке на митинге в Тбилиси
Происшествия
В ДНР сообщили о минировании ВСУ окраин Донецка немецкими минами
Экономика
Обязательная маркировка икры стартовала в России
Мир
Почти 300 тыс. переселенцев на Украине перестали получать пенсию
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
Белый дом не стал комментировать уничтожение средствами ПВО РФ шести ракет ATACMS
Мир
Грузинский спецназ применил против протестующих резиновые пули и водометы
Мир
Министр цифрового развития Казахстана Мусин освобожден от должности
Экономика
Новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров стартовал в РФ
Происшествия
ПВО РФ уничтожила еще один украинский БПЛА над Белгородской областью
Общество
В парламенте Крыма назвали терроризмом атаку ВСУ ракетами ATACMS
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о гибели ребенка после падения дерева в КЧР
Общество
Пожар в окрестностях Улан-Удэ локализован на площади 10 тыс. кв. м

МАК приступил к расшифровке «черных ящиков» Sukhoi Superjet 100

0
Фото: ТАСС/Следственный комитет РФ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке параметрических данных одного из «черных ящиков» Sukhoi Superjet 100, найденного после авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево. Работа также ведется и с двумя другими самописцами, находившимися на борту самолета. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих.

«Комитет расшифровывает параметрический самописец и работает с двумя другими», — цитирует Дитриха телеканал «360».

По словам главы ведомства, представитель МАКа входит в состав правительственной комиссии, расследующей аварию.

Ранее 6 мая источник, знакомый с ходом расследования, сообщил, что состояние речевого и параметрического самописцев приемлемое. Расшифровка может длиться от двух недель до месяца.

Самолет SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск накануне вечером. Лайнер вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По предварительной информации, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в двигатель.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Их личности будут установлены путем проведения генетической экспертизы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта. В Следственном комитете России заявили, что среди основных версий ЧП в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Прямой эфир