Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле заявили об отсутствии приглашения Путину от Трампа на инаугурацию
Мир
Премьер-министр Словакии предрек Украине потерю трети территории
Мир
В Германии связали слова Меркель о газе из РФ с проверкой мнения общественности
Мир
СМИ узнали о планах Шольца снова провести переговоры с Путиным
Общество
В Новосибирске мужчина украл из отделения банка более 9 млн рублей
Общество
ФСБ изъяла из незаконного оборота 2,6 т осетровых в Астрахани
Мир
Фицо счел личным долгом посетить Москву в День Победы в 2025 году
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Мир
В бундестаге подняли вопрос о возможных планах Киева разработать ядерное оружие
Мир
Аналитик Шрайвер раскритиковал США из-за удара ATACMS по Таганрогу
Общество
Жителя Курской области приговорили к 22 годам тюрьмы по делу о госизмене
Политика
Токаев заявил об оптимизме касательно будущего сотрудничества РФ и Казахстана
Мир
Суд в Румынии отклонил жалобу на аннулирование итогов первого тура выборов
Экономика
РЭО предложил обязать водителей мусоровозов фотографировать контейнерные площадки
Происшествия
В Нижегородской области ребенок попал под авто во время катания на тюбинге
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил об изменении цен на автомобили Lada в 2025 году
Мир
Еврокомиссар по энергетике пообещал разорвать связи с Россией в топливной сфере

В «Тануки» извинились за «креативную» рекламу

0
Фото: facebook.com/tanuki.official
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» принесла извинения за выпущенную ко Дню святого Валентина рекламу, которую раскритиковали в Сети.

14 февраля в соцсетях компании появился пост, в котором ресторан сравнил двух девушек с разными фигурами.

По задумке авторов, модель стандартных размеров была посетительницей «Тануки», а фото второй девушки, плюс-сайз модели, сопроводили надписью «После похода в го-го пиццу».

Пользователи не оценили рекламу, посчитав ее насмешкой над людьми с избыточным весом. Кроме того, многие узнали в полной девушке модель Уитни Тор, которая набрала вес в связи с заболеванием.

Скриншот из Twitter

Скандальную публикацию удалили, а руководство ресторанной сети обратилось к клиентам с извинениями.

«Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — написали они в Facebook.

В феврале бренд спортивной одежды Reebok запустил в соцсетях проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями женщин, профессионально занимающихся смешанными единоборствами. Лозунги на снимках вызвали широкий резонанс.

Так, в одном постере девушек призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а на другом сравнивали то, как женщину носят на руках, с вынесением гроба на похоронах.

В рекламе приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

 

Читайте также
Прямой эфир