Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Армия
ВС РФ отбили контратаку ВСУ под Урожайным в ДНР
Мир
Гуцул рассказала о переговорах по сотрудничеству Гагаузии с банками РФ
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутаты Европарламента раскритиковали ЕС за политику двойных стандартов
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Трухановская подала жалобу на увольнение с поста ректора Института им. Пушкина
Мир
Вышедший из берегов Днепр затопил два городских парка в Киеве
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Чемпионка из рекламы Reebok прокомментировала скандальные лозунги

0
Фото: Instagram/Анжелика Пиляева
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, снявшаяся в рекламном ролике Reebok, прокомментировала скандальные лозунги компании.

«Лично я участвую в этой рекламе как спортсмен, который говорит девчонкам: не бойтесь, занимайтесь тем, чем вы хотите»», — цитирует спортсменку агентство «РИА Новости».

Пиляева призвала всех, кто не знаком с ней лично, не считать ее феминисткой и иначе посмотреть на рекламную кампанию.

В феврале бренд спортивной одежды запустил в соцсетях проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями женщин, профессионально занимающихся смешанными единоборствами. Лозунги на снимках вызвали широкий резонанс.

Так, в одном постере девушек призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а на другом сравнивали то, как женщину носят на руках, с вынесением гроба на похоронах.

Наряду с Пиляевой в рекламе приняли участие боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

В числе первых лозунги раскритиковал хип-хоп исполнитель Охххуmirоn, который является лицом бренда. Артист заявил, что создателям «нужно было сесть и подумать»

 

Прямой эфир