Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле заявили об отсутствии приглашения Путину от Трампа на инаугурацию
Мир
Премьер-министр Словакии предрек Украине потерю трети территории
Мир
В Германии связали слова Меркель о газе из РФ с проверкой мнения общественности
Мир
СМИ узнали о планах Шольца снова провести переговоры с Путиным
Общество
В Новосибирске мужчина украл из отделения банка более 9 млн рублей
Общество
ФСБ изъяла из незаконного оборота 2,6 т осетровых в Астрахани
Мир
Фицо счел личным долгом посетить Москву в День Победы в 2025 году
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Мир
В бундестаге подняли вопрос о возможных планах Киева разработать ядерное оружие
Мир
Аналитик Шрайвер раскритиковал США из-за удара ATACMS по Таганрогу
Общество
Жителя Курской области приговорили к 22 годам тюрьмы по делу о госизмене
Политика
Токаев заявил об оптимизме касательно будущего сотрудничества РФ и Казахстана
Мир
Суд в Румынии отклонил жалобу на аннулирование итогов первого тура выборов
Экономика
РЭО предложил обязать водителей мусоровозов фотографировать контейнерные площадки
Происшествия
В Нижегородской области ребенок попал под авто во время катания на тюбинге
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил об изменении цен на автомобили Lada в 2025 году
Мир
Еврокомиссар по энергетике пообещал разорвать связи с Россией в топливной сфере

В головном офисе Reebok открестились от скандальной рекламы

0
Фото: TASS/DPA/Daniel Karmann
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российское отделение Reebok не согласовывало с головным офисом скандальную рекламную кампанию, запущенную в России. Об этом сообщил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

Он подтвердил, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию «в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир» и отстаивают такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом сообщения бренда должны соответствовать «определенным стандартам».

«Мистер Голофаст (Александр Голофаст, ведущий маркетолог Reebok. — Ред.) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил Сарро «Говорит Москва».

В пресс-службе российского отделения также открестились от кампании, заявив, что публикация материалов не была запланирована.

Скандал разразился ранее в феврале, после публикации в соцсетях бренда проекта #НИВКАКИЕРАМКИ. В кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Лозунги на снимках вызвали широкий резонанс. Так, в одном постере девушек призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а на другом сравнивали то, как женщину носят на руках, с вынесением гроба на похоронах.

Одним из первых первых лозунги раскритиковал хип-хоп исполнитель Охххуmirоn, который является лицом бренда. Артист заявил, что создателям «нужно было сесть и подумать».

 

 

Читайте также
Прямой эфир