Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД Турции допустили окончание конфликта на Украине в 2025 году
Общество
На Камчатке нашли тело второго пропавшего под лавиной туриста
Мир
На Украине признали неспособность противостоять российским БПЛА
Спорт
«Трактор» победил «Динамо» в овертайме и увеличил преимущество в серии
Мир
Politico узнала о намерениях КНР бойкотировать встречи по Украине без участия РФ
Армия
Расчет ЗРК «Бук-М1» сбил украинский вертолет на артемовском направлении
Мир
Боррель заявил о поддержке глав МИД ЕС использования российских активов для Украины
Мир
Трамп исключил Рамасвами из списка потенциальных вице-президентов
Мир
По меньшей мере семь человек погибли и 20 пострадали в результате ДТП в Непале
Общество
Региональный режим ЧС введен в Амурской области из-за обрушения на руднике «Пионер»
Армия
МО показало уничтожение расчетов ВСУ у приграничных районов Белгородской области
Мир
Трамп назвал реальными управленцами США злобное и коварное окружение Байдена
Мир
Сенатор США потребовал от граждан Украины всех возрастов мобилизоваться в ВСУ
Мир
В Польше обнаружили потерявшийся американский дрон MQ-9 Reaper
Общество
Собянин рассказал о разделе «Мои госпитализации» в электронной медкарте

В головном офисе Reebok открестились от скандальной рекламы

0
Фото: TASS/DPA/Daniel Karmann
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российское отделение Reebok не согласовывало с головным офисом скандальную рекламную кампанию, запущенную в России. Об этом сообщил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

Он подтвердил, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию «в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир» и отстаивают такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом сообщения бренда должны соответствовать «определенным стандартам».

«Мистер Голофаст (Александр Голофаст, ведущий маркетолог Reebok. — Ред.) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил Сарро «Говорит Москва».

В пресс-службе российского отделения также открестились от кампании, заявив, что публикация материалов не была запланирована.

Скандал разразился ранее в феврале, после публикации в соцсетях бренда проекта #НИВКАКИЕРАМКИ. В кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Лозунги на снимках вызвали широкий резонанс. Так, в одном постере девушек призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а на другом сравнивали то, как женщину носят на руках, с вынесением гроба на похоронах.

Одним из первых первых лозунги раскритиковал хип-хоп исполнитель Охххуmirоn, который является лицом бренда. Артист заявил, что создателям «нужно было сесть и подумать».

 

 

Прямой эфир