Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В МО сообщили об отражении ефрейтором Ильиным двух контратак ВСУ
Мир
В МИД РФ спрогнозировали усиление мобилизации на Украине
Мир
The Economist сообщил о стремительном росте ЗППП в Европе после 2021 года
Культура
Михаил Швыдкой оценил необходимость маркировки ИИ-произведений
Мир
WSJ узнала о готовности Трампа завершить конфликт с Ираном без ядерной сделки
Мир
Глава МИД Белоруссии назвал причину закрытия Латвией границы
Мир
Президент Болгарии призвала к дипломатическому решению украинского конфликта
Мир
Более 60 тыс. приднестровцев подали заявки на гражданство РФ
Армия
Армия России нанесла удар по Одесской ТЭЦ и семи электроподстанциям
Мир
Галузин заявил о стремлении ЕС выиграть время для наращивания мощностей против РФ
Мир
В МИД РФ заявили о рисках для экономики Греции из-за отказа от российского газа
Мир
В CENTCOM заявили о перенаправлении 55 судов в рамках блокады Ирана
Мир
Захарова прокомментировала вопрос немецкого журналиста об убийстве русских
Общество
Минприроды поддержало освобождение коммунальщиков от платы за вред экологии из-за канализации
Общество
До шести выросло число погибших при ночной атаке БПЛА на Белгород
Мир
Президент ПМР Красносельский заявил о решении вопроса с ростом сбора за гражданство РФ
Мир
Пятикратный чемпион НБА и член Зала славы Дон Нельсон умер на 87-м году жизни
Мир
Трамп заявил о переговорах с Ираном «вполсилы»

Ученые нашли «культурный» способ борьбы с депрессией

0
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Поход в театр, музей или кино хотя бы раз в месяц значительно сокращает риск развития депрессии, выяснили ученые из Университетского колледжа Лондона.

Их выводы опубликованы в журнале British Journal of Psychiatry.

Исследование психологов проводилось на протяжении 10 лет. За это время велось наблюдение за состоянием здоровья 2 тыс. британцев в возрасте от 50 лет и старше, которые не страдали от депрессии.

Выяснилось, что участники исследования, которые вели интенсивную «культурную жизнь», сталкивались с этим заболеванием гораздо реже.

Так, редкое посещение кинотеатров, музеев снижает риск развития депрессии на 32%. При этом если посещать их хотя бы раз в месяц, то риски снижаются на 48%, отмечает «Федеральное агентство новостей».

По мнению ученых, это связано с тем, что подобные походы предполагают социализацию (встречу с друзьями, общение с людьми). Это, в свою очередь, избавляет от чувства одиночества и изоляции.

Кроме того, подобный досуг может способствовать снижению уровня кортизола — гормона, связанного с хроническими воспалительными процессами, который преобладает у людей, страдающих от депрессии.

Также посещение культурных мероприятий помогает в выработке дофамина, усиливающего позитивные эмоции.

Ученые посоветовали пожилым людям следить не только за правильным питанием, но и уделить внимание посещению театров и развлекательных программ.

25 декабря ученые из США назвали три наиболее одиноких периода жизни человека.

 

 

Читайте также
Прямой эфир