Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Экс-депутата думы Курской области Васильева отправили в тюрьму по делу о хищении
Мир
Рябков назвал рождественскую речь Зеленского проявлением неадекватности
Авто
Только четыре автомарки в России выполнили 80% от плана продаж на 2025 год
Мир
Axios узнал дату и место встречи Трампа и Зеленского
Армия
Армия России за сутки освободила Косовцево в Запорожской области
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Мир
На Украине предложили законодательно ограничить использование русского языка
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Общество
Дегтярев, Патрушев и Любимова приняли участие в акции «Елка желаний»
Экономика
В ЦБ сообщили об обсуждении подходов к разработке новой банкноты в 500 рублей
Армия
Силы ПВО уничтожили 77 БПЛА над регионами России за ночь
Экономика
«Гознак» создаст новые элементы защиты для российских банкнот
Мир
В Белоруссии указали на подготовку Запада к боевым действиям
Авто
Санкт-Петербургский завод БАЗ запустил серийное производство грузовиков
Общество
В Кремле прокомментировали увеличение военных расходов Японии на 2026 год
Мир
У берегов острова Хоккайдо произошло землетрясение магнитудой 5,6
Спорт
Олимпийский чемпион отреагировал на призыв Шевченко отстранить от ОИ союзников РФ

Facebook ужесточил порядок размещения политической рекламы в Великобритании

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Социальная сеть Facebook ввела новые правила для политической рекламы в Великобритании. Об этом сообщили журналисты «Би-би-си» в четверг, 29 ноября.

Согласно новым требованиям, для публикации политической рекламы пользователь должен будет подтвердить свою личность, указать свое местоположение, а также источник финансирования рекламы.

Нововведение коснется кандидатов, выборов и референдумов. Они должны будут подтвердить, что живут в Великобритании.

«Исполнение этих объявлений никогда не будет идеальным, но мы продолжим работу по совершенствованию наших систем и технологий для предотвращения злоупотреблений», — приводит издание заявление компании.

27 ноября глава компании Марк Цукерберг пропустил заседание комитета по вопросам фейковых новостей и утечке данных пользователей социальных сетей.

22 ноября в Facebook признались в попытках очернить компании Google и Apple. Также в компании сообщили о прекращении сотрудничества с консультирующей фирмой Definers Public Affairs, связанной со скандальной компанией Cambridge Analytica. По данным New York Times, фирма критиковала конкурентов Facebook на новостном портале NTK Network.

В марте вокруг Facebook разгорелся скандал из-за того, что личные данные почти 90 млн пользователей попали к британской компании Cambridge Analytica. Ответственность за утечку взял на себя основатель социальной сети Марк Цукерберг. Вашингтон полагает, что Cambridge Analytica использовала информацию американских пользователей для предвыборной кампании Дональда Трампа в 2016 году.

 

Читайте также
Прямой эфир