Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мадонне исполнилось 60. Сложно поверить. Ведь она всегда молодая, энергичная, амбициозная, целеустремленная и трудолюбивая. Благодаря этим качествам в нее когда-то поверили музыкальные продюсеры. Сейчас она уже легенда.

С момента выхода хита Like a Virgin, который выстрелил в 1984 году, Мадонна прошла сложный путь и с каждым годом набирала обороты. Самая успешная женщина в мире музыки в Москве побывала три раза. Два из них мне довелось работать с ней.

Первый приезд Мадонны в Россию состоялся в 2006 году с туром Confessions. Площадкой был заявлен столичный стадион «Лужники». Но в тот момент там планировали проводить какой-то международный футбольный турнир. И стадион отпал.

Мы предложили Мадонне выступить на площадке перед университетом на Воробьевых горах. Она тогда писала детские книжки, и идея места, связанного с образованием, ей понравилась. Да и площадка с красивыми видами на Москву — тоже. К выступлению мы должны были буквально перестроить университетскую территорию. Только забор, ее ограждающий, должен был быть протяженностью 7 км. На наше счастье, «Лужники» не получили футбольный турнир, и стадион освободился. Однако возникла другая проблема.

На Воробьевы горы уже было продано 34 тыс. билетов. И когда за три недели до приезда Мадонны поменялась площадка, нам пришлось эти билеты принимать назад и продавать другие, уже на концерт в «Лужники». Мы знали, что для менеджмента певицы такие форс-мажорные обстоятельства были в порядке вещей. Но для нас это оказался первый опыт.

Еще один ее приезд с шоу MDNA состоялся в августе 2012 года. Мы встречали певицу в аэропорту. Спецборт с ней и ее командой подогнали к VIP-выходу. Мадонна вышла, поприветствовала всех. В руках она несла гитару. Я предложил ей помочь донести кофр с инструментом до машины, она отказалась, сказав: «Не надо. Я сама». Чтобы Мадонна без пробок добралась до гостиницы, мы заранее договаривались с МВД. Думали устроить ей сопровождение со спецсигналами. Но Мадонне запретили передвигаться по Москве с мигалками.

Нам повезло. Мы быстро добрались до отеля. Райдер по поводу проживания, обслуживания и прочих вещей у Мадонны был архитребовательный. Мы на собственном опыте осознали, какая сложная задача делать концерты для такой звезды. Белые розы особого сорта, свечи без запаха... Плюс высокие требования к площадке. В спорткомплексе «Олимпийский», где проходил концерт, нам пришлось делать ремонт везде, где она должна была передвигаться. Гримерки, коридоры, проходы к сцене... Всё должно было быть удобно и безопасно для нее и персонала. С ней тогда приехали 150 человек — музыканты, танцоры, гримеры, костюмеры. И она вникала во все вопросы, потому что любит всё контролировать.

А еще у нее есть привычка, или, лучше сказать, правило, — заставлять зрителя ждать. Она всегда задерживает выступление на пару часов. Объясняет это тем, что для выхода на сцену ей нужен час на репетицию, час — на грим и костюм, час —  на психологическую подготовку к концерту. Ну а зрители — чем больше подождут, тем больше будет от них внимания. Купившим билеты на шоу это, разумеется, не нравится. Но она звезда, и ее ждут.

Во второй свой приезд Мадонна организовала вечеринку для «своих» и пригласила нас. Мы подумали, что наконец-то увидим, как зажигают звезды. И увидели. Это было феерическое шоу, где танцевал ее коллектив,  в 3D на экранах были созданы водопады, диковинные сады... 

Мадонна умеет организовать вокруг себя людей. Продюсеры, которых она привлекает, всегда самые лучшие в музыкальной индустрии, но и она всегда требует от себя наилучший результат. Ее успех, влияние, вклад в музыкальную культуру кроются в ее отношении к делу. Мадонна — перфекционистка, всегда работающая на высшую планку. В этом секрет ее многолетнего успеха.

Автор — промоутер, продюсер

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

Прямой эфир