Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Песков сообщил о титанической работе по восстановлению новых регионов
Мир
В Британии увидели в запуске «Орешника» способность РФ опередить Запад
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Мир
В США сообщили о планах членов конгресса «защитить» от Трампа помощь Киеву
Мир
Президент РФ сообщил о принятом решении по серийному производству «Орешника»
Мир
NYT узнала о планах назначения конгрессвумен Грин главой подкомитета DOGE
Мир
Байден провел телефонный разговор с Макроном после испытания «Орешника»
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
Медведев допустил применение РФ ядерного оружия при необходимости
Мир
Лукашенко предоставил убежище преследуемому в Польше Томашу Шмидту
Мир
В Молдавии предрекли энергетические трудности при прекращении поставок газа РФ
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Армия
Путин указал на большую важность решения задач СВО для будущего России
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Мир
В Канаде подтвердили доставку NASAMS на Украину
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Мир
Пашинян оценил отношение граждан Армении к сближению с ЕС

МАК назвал причину крушения Ту-154М под Смоленском

0
Фото: РИА Новости/ Георгий Куролесин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов подтвердил, что эксперты не обнаружили следов воздействия взрывчатых веществ на разбившийся под Смоленском в 2010 году Ту-154М президента Польши.

По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждают версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе до столкновения с препятствием.

«Причиной происшествия явилось снижение самолета при принятии экипажем подобного решения, несмотря на отсутствие визуального контакта с наземными ориентирами»,— цитирует Морозова «РИА Новости».

Он также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.

Польский борт номер один разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском в условиях плохой видимости при заходе на посадку. На борту были президент Польши Лех Качиньский и члены польского правительства, которые летели в Смоленск для участия в траурных мероприятиях, посвященных 70-й годовщине расстрела польских офицеров в Катынском лесу. Всего в катастрофе погибли 96 человек. 

Ранее глава минобороны Польши Антони Мачеревич заявил, что принял решение рассекретить архивные материалы, которые касаются гибели президента Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году.

В феврале он анонсировал новое расследование по крушению самолета президента Леха Качиньского. Результаты предыдущей проверки показали, что причиной авиакатастрофы стала ошибка экипажа. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета заключили, что пилоты Ту-154М приняли решение о посадке, хотя был туман. По одной из версий, летчики захотели посадить лайнер, понимая все риски, так как на них давили высокопоставленные пассажиры. 

 

Читайте также
Прямой эфир