Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Лавров заявил о недоговороспособности Киева в переговорах по Украине
Общество
В России началась трехдневная рабочая неделя
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Путин поблагодарил бойцов КНДР за участие в разгроме ВСУ в Курской области
Спорт
Жулину запретили ехать в Пекин на отбор к Олимпиаде-2026 вместе с фигуристами
Общество
Сотрудники ФСБ задержали жителя Приморского края за сбор данных для ГУР Украины
Армия
Система «Купол Донбасса» сорвала 258 атак украинских беспилотников на ДНР
Спорт
Россиянка Александрова вышла в четвертый круг теннисного турнира WTA в Мадриде
Общество
Готовивший убийство главы предприятия ОПК в Удмуртии террорист осужден на 18 лет
Экономика
В новостройках Москвы сократилась доля квартир и апартаментов с полной отделкой
Общество
Число госпитализированных после ДТП с автобусом под Владимиром увеличилось до 17
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Спорт
Хет-трик Свечникова помог «Каролине» обыграть «Нью-Джерси» в матче Кубка Стэнли
Политика
Песков заявил о многих совпадениях в позициях РФ и США по урегулированию на Украине
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +12 градусов в Москве 28 апреля
Общество
В РФ подготовили план по выявлению трудоспособных неработающих россиян

«Кама» использует 30 электромобилей «Атом» для краш-тестов

0
EN
Фото: АО «Кама»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Перед запуском серийного производства в 2025 году электромобиль «Атом» пройдет три раунда краш-тестов, в них используют 30 машин. Разработчики модели планирует получить результат, эквивалентный четырем звездам по рейтингу безопасности C-NCAP. Об этом говорится в сообщении компании «Кама», которое поступило «Известиям» 20 декабря.

Как рассказали разработчики «Атома», электромобиль уже прошел серию симуляций краш-тестов, которые подтвердили соответствие дизайна необходимым показателям безопасности. Последующие исследования будут включать краш-тесты различных элементов по отдельности и собранных автомобилей в целом. По их итогам в кузов будут внесены финальные доработки перед серийным производством.

Одной из особенностей электромобиля «Атом» является отсутствие центральной стойки. Основную нагрузку при боковом ударе принимают на себя усиленные пороги и распашные двери. Замки дверей расположены на порогах, а створки дополнительно замыкаются друг с другом. Балка порога электромобиля имеет запатентованную конструкцию и структуру в поперечном сечении, а внешняя часть профиля обладает трапециевидной формой, которая нужна для гашения энергии удара.

Также «Кама» проведет испытания надежности и долговечности, включая нахождение автомобилей в соляной камере в чередовании с тестовыми заездами на полигоне, имитируя пять лет эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса или региона с морским климатом. Практически все элементы кузова «Атома» будут оцинкованы с обеих сторон, для защиты кузова от коррозии также будет применяться технология нанесения катафорезного грунта и обработка скрытых полостей кузова воском, заявили в компании.

13 декабря сообщалось, что прототипы отечественного электромобиля «Атом» прошли первую часть испытаний на дорогах общего пользования и в Центре испытаний ФГУП «НАМИ». Серийное производство «Атомов» намечено на III квартал 2025 года, электрокары будут выпускать на столичном заводе «Москвич».

31 июля был представлен серийный вариант интерьера «Атома». Автомобиль получит руль со встроенным экраном. Салон будет доступен в двух цветовых вариантах — темном и светлом. Для отделки используется высококачественная и износостойкая экокожа.

Читайте также
Прямой эфир